Найти в Дзене

Дневник вечно худеющей.

Итак, значит, мои любимые джинсы утрачены безвозвратно. Это значит, пора идти в магазин за новыми. Пришлось идти. Я пошла в свой любимый магазин, «Остин» называется, и что вы думаете, мне сказали, что на меня у них нет размеров. Как это нет, я что, танк, обтянутый тканью, что ли? На всех есть, а на меня нет. Полезла искать сама. Собрала все максимально большие джинсы, что нашла в магазине, и ни одни не смогла застегнуть. Уже и приседала, и вдыхала — бесполезно. Не застегиваются, живот и бока свисают так, что ни одна футболка не прикроет. Да что это такое, разучились одежду шить совсем. Накатала жалобу, ушла расстроенная. Надо срочно себя успокоить и снять стресс, купила пирожное, запила холодным морсом, еще раз пустила слезу. Пошла в другой магазин. Обошла сегодня пять отделов одежды, это просто кошмар. Всё, что там есть, пошито на тощих, я, конечно, не вот худышка, но не монстр же. Ещё год назад я себе спокойно покупала одежду в них. Ну как спокойно, ладно, иногда приходилось чуть вдо
создано нейросетью
создано нейросетью

Итак, значит, мои любимые джинсы утрачены безвозвратно. Это значит, пора идти в магазин за новыми. Пришлось идти. Я пошла в свой любимый магазин, «Остин» называется, и что вы думаете, мне сказали, что на меня у них нет размеров. Как это нет, я что, танк, обтянутый тканью, что ли? На всех есть, а на меня нет. Полезла искать сама. Собрала все максимально большие джинсы, что нашла в магазине, и ни одни не смогла застегнуть. Уже и приседала, и вдыхала — бесполезно. Не застегиваются, живот и бока свисают так, что ни одна футболка не прикроет. Да что это такое, разучились одежду шить совсем.

Накатала жалобу, ушла расстроенная. Надо срочно себя успокоить и снять стресс, купила пирожное, запила холодным морсом, еще раз пустила слезу. Пошла в другой магазин. Обошла сегодня пять отделов одежды, это просто кошмар. Всё, что там есть, пошито на тощих, я, конечно, не вот худышка, но не монстр же. Ещё год назад я себе спокойно покупала одежду в них. Ну как спокойно, ладно, иногда приходилось чуть вдохнуть живот, но потом вещь садилась по фигуре. А теперь даже этот простой способ не помогает. Попыталась тут одну кофточку надеть, так я в ней застряла. Еле вылезла, кофта треснула по шву с боку, ладно, камер в примерочной нет, и сотрудников на выходе не было из примерочных. Я кофту прямо там оставила на стульчике и ушла из магазина совсем.

Какой-то парнишка толстухой обозвал. Прямо так и крикнул, мол, смотри, куда прешь, жирная. Подумаешь, задела его. Ну пролил он свой стакан кофе, так самому надо смотреть, куда идешь, а то врезался в меня. И я еще и толстая.

В общем, не день у меня сегодня, а опять сплошной стресс. Завтра еще тяжелее будет, надо будет на работу ехать, а ехать-то не в чем. Придется платье надевать или юбку, джинсы за сегодня я уже не успею, наверное, купить. Не потому что времени нет, а потому что я, во-первых, устала, во-вторых, хочу есть. Ну и главное, мне надо взять что-то сладкое, срочно, у меня от расстройства в глазах мушки уже летают.

Еле дотерпела до дома. Варить гречку с салатом и курицей уже сил нет. Заказала из пиццерии пиццу, потом сет роллов и большую бутылку колы. Надо поесть, подумать, как быть дальше. Хотела подружке позвонить, но нет, пока делать этого не буду. Она опять про похудение начнет говорить. А я-то не толстая. Вот смотрю на себя в зеркало и считаю, что очень даже нормальная. Очень даже.

Привезли пиццу и роллы, наконец-то. Как я всё съела, я не помню, наверное, от голода и стресса мозг отключился, но мне сразу стало легче, даже появилось желание прогуляться. Стоило выйти на улицу, как я опять наткнулась буквально на того парня из торгового центра, который меня толстухой назвал. Он входил в подъезд, а я выходила. Посмотрел на меня так, будто я пустое место, а потом пальцем на футболку ткнул:

— Ты заляпалась вся.

Я глаза опускаю, мать моя, а я действительно вся чумазая. Такое чувство, что я пиццу не ела, я на ней лежала, вся футболка в соусе, видимо, когда я ела, он с куска капал, а я и не посмотрела на себя даже перед тем, как выйти на улицу. Вот тут уж стало стыдно, развернулась обратно идти. Поднимаюсь, а он за мной идет. Молчком так, но я чувствую, что его раздражает, что я так медленно иду.

Отошла в сторону на лестничном пролете, махнула рукой, мол, проходи. Он мне только головой кивнул и вперед поскакал. Слышу, дверь на моем этаже хлопнула, вот ведь черт, а мы, оказывается, соседи. Печально, мне такое соседство не нравится. Он хам и жутко бестактный. Был бы тактичным, он бы про пятно и слова не сказал, просто мимо бы прошел, его-то какое дело. Может, мне так нравится ходить с пятном на футболке.

Я сперва не хотела больше выходить, но узнав, кто у меня сосед, решила наоборот уйти на улицу. Решила еще раз пройтись по магазинам, может, найду джинсы себе.

Бесполезно это оказалось всё, я даже по второму кругу прошла магазины, ничего нет. Пришлось заглянуть в магазин для больших девочек. Мой размер там сразу нашелся. Пятьдесят восьмой, да быть этого не может. Нет-нет, максимум пятидесятый. Что, я за год на восемь размеров увеличилась, что ли? Нет, конечно, это просто одежду разучились шить. Это массовый заговор. Джинсы не купила, к черту всё. Купила себе тортик фисташковый. Приду домой, выпью чая, скушаю тортик.

На работу завтра я в платье пойду. Давно их не надевала, а зря, они мне очень идут.