Уильям ДеХарт Хаббард был первым афроамериканцем, завоевавшим золотую медаль на Олимпийских играх в индивидуальном виде спорта — прыжках в длину в 1924 году. Он также владел командой «Цинциннати Тайгерс», которая выступала как независимая команда с 1934 по 1936 год, а в последний сезон, 1937 год, вошла в состав Негритянской американской лиги.
В 1944 году Хаббард разработал план, направленный на использование возможностей черного бейсбола, чтобы он «прочно закрепился как выдающееся и прогрессивное предприятие, приносящее честь негритянскому народу».
Он предупреждал, что промоутеры и «букмекерские агентства» контролируют бейсбол Негритянской лиги, а владельцы не имеют никакой власти.
Венделл Смит, спортивный редактор газеты The Pittsburgh Courier, поддержал большую часть плана Хаббарда, заявив, что он избавит Негритянские лиги «от многих политик в стиле Барнума и Бейли, с которыми мы все знакомы».
Венделл Смит использовал «логичные и убедительные» предложения Хаббарда для решения многих проблем негритянского бейсбола, чтобы вновь выразить свое несогласие с одной из команд — под заголовком «Дело о клоунах мистера Поллока» Смит писал:
«В соответствии с программой Хаббарда для более четкого понимания политики негритянского бейсбола, я привожу пример команды Негритянской американской лиги, известной всем как «Клоуны». Эта команда принадлежит Сиду Поллоку из Тарритауна, штат Нью-Йорк, владельцу театра, который извлекает прибыль из негритянского бейсбола».
Ранее, в колонках 1942 и 1943 годов, Смит называл «Клоунов» «четверосортным шоу в стиле дяди Тома» и заявлял: «Я считаю, что большинство негров возмущены «Клоунами» и тем, что они подразумевают».
В ответ на комментарии Смита 1942 года Поллок отправил в The Courier письмо, которое Смит назвал «гневным», утверждая, что обвинения Смита в адрес команды «основаны на грязи и неправде». Поллок заявил в письме, что клуб по-прежнему принадлежит Хантеру Кэмпбеллу, чернокожему, основавшему команду как «Майами Джайантс» в 1935 году и, по большинству свидетельств, продавшему свою долю Поллоку в 1939 году.
На это заявление Смит ответил, что не смог «установить владельца» клуба, но если Кэмпбелл все еще имеет долю собственности:
«Тем более прямым и проницательным становится указующий перст презрения. Как негр, Кэмпбелл должен осознавать опасность того, что его бейсболисты красят лица и устраивают перед каждой игрой представления в стиле менестрелей».
Смит также отметил в ходе обмена мнениями в 1942–1943 годах, что Поллок «отменил подписку на The Courier».
Его мнение о Поллоке и его команде не смягчилось к 1944 году:
«Как и многие другие белые, мистер Поллок неправильно оценивает ценность негритянских исполнителей… (Он), по-видимому, считает, что единственный способ добиться успеха в негритянском бейсболе — это прикрепить к своим наемным работникам позорное название «Клоуны» и отправить их по стране разыгрывать перед играми сценки в стиле шоу на пароходе».
Смит сказал, что часто беседовал с Поллоком и считал его «хорошим и доброжелательным человеком», но добавил:
«(Поллок) все еще, похоже, считает, что единственный способ сделать «Клоунов» популярными — это заставлять их петь и танцевать.
Почему он настаивает, что это путь к успеху в бейсболе, я не знаю, потому что ему определенно не удалось заставить какой-либо город или сообщество принять команду на длительное время. Мистер Поллок размещал свой бейсбольный цирк в Майами и Цинциннати, но ни один из этих городов их не принял. Теперь он перевел свою команду в Индианаполис, где надеется найти больше гостеприимства и, наконец, постоянный дом».
Смит предсказал, что, поскольку «мистер Поллок настаивает на том, чтобы его «Клоуны» акцентировали клоунаду на бейсбольном поле, он не найдет дома», и призвал президента Негритянской американской лиги доктора Джона Б. Мартина объяснить Поллоку «широкую и явную разницу между бейсболом и комедией в стиле слэпстика… В следующий раз мы узнаем, что мистер Поллок заставит свой бейсбольный клуб играть в шатре, где слон будет подавать мяч».
Смит продолжал критиковать Поллока позже тем летом, когда владельца «Клоунов» оштрафовали на 250 долларов лигой за то, что его команда покинула поле во время игры в Мемфисе в июне:
«Приятно знать, что (президент) Мартин нашел в себе смелость отшлепать высокомерного Сида Поллока и его сорванцов».
Смит зашел в своей атаке на Поллока еще дальше:
«Если бы существовал такой термин, как бейсбольный фашист, мы бы ожидали увидеть Сида Поллока в этом списке, потому что он сделал больше, чем кто-либо другой в спортивном мире, чтобы принизить бедственное положение Эфиопии, пока она подвергалась насилию со стороны Италии. Мистер Поллок воплотил гениальную идею назвать свой клуб «Эфиопскими клоунами». Он раскрашивал лица своих игроков в разные цвета, заставлял их петь и танцевать на игровом поле и в целом участвовал в том, что можно назвать кампанией «бурлеска», которая принижала трагедию Эфиопии».
**Примечание**: В тексте упоминается «Zoom image will be displayed», но никакого изображения не предоставлено, поэтому перевод ограничивается только текстом. Если изображение доступно, пожалуйста, уточните или загрузите его для дальнейшего анализа.
Смит продолжал критиковать «Клоунов» и Поллока на протяжении 40-х годов, одновременно борясь за интеграцию организованного бейсбола. В 1945 году он поздравил промоутера из Детройта Джона Уильямса, который отказался приглашать «Клоунов» в Детройт, потому что «он решительно возражает против шоу в стиле «дяди Тома», которые они устраивают». Он также высоко оценил аутфилдера Джека Маршалла, который отказался продлевать контракт с командой из-за «клоунских выходок, которых требует от своих игроков владелец Сид Поллок».
Несмотря на усилия Смита, которые продолжались после интеграции и после его перехода в The Chicago Herald-American — где он снова назвал команду Поллока «шоу менестрелей» в 1950-х годах, — «Клоуны» продолжали гастролировать еще долго после того, как Смит призывал к их исчезновению, и более чем десятилетие после смерти Смита в 1972 году.