Ты начала свой бизнес в очень молодом возрасте. Что тебя вдохновило на создание коммуникационной группы, и как ты справлялась с вызовами, будучи молодым предпринимателем? Я не мечтала с детства о коммуникационной группе. Всё началось с маленького SMM-агентства, когда мне было 18. Я хваталась за любые проекты, училась на ходу, делала ошибки, но не боялась рисковать. Я буквально горела этим делом! Сейчас мне 24, и моя компания выросла в коммуникационную группу MaxMagic полного цикла: SMM, PR, реклама, видеопроизводство, работа с артистами. А в 2025 году мы запустили музыкальный лейбл MaxMagic Music. И самое крутое, что я до сих пор чувствую этот драйв! Сложный ли это бизнес — коммуникации и пиар? Очень. Но в этом и есть его магия. Это не просто креатив и красивые речи — это про людей, эмоции, тренды, психологию. Ты постоянно в режиме многозадачности: стратег, креативщик, психолог, предприниматель. Один неверный шаг — и можно потерять репутацию. А в нашем деле она бесценна. Это безумно эн
Сложный ли это бизнес — коммуникации и пиар? Елена Фоменко
29 июля29 июл
4
2 мин