Найти в Дзене

Как узнать реальный финансовый результат за 3 шага уже на этой неделе?

Оглавление

Когда ко мне приходят новые клиенты с проблемой финансового результата, я всегда спрашиваю: «А что вы уже пробовали и как это делали?»

И обычно слышу это:

— Открываю банковскую выписку

— Складываю приходы и вычитаю расходы

— Получаю чистую прибыль, вывожу ее на себя и ... влетаю в кассовый разрыв

А потом почти всегда следует фраза:

«Это для подчиненных я - босс. А я в таких ситуациях чувствую себя просто слепым котёнком и разъяренным тигром одновременно. Наверное, всё это просто не для меня...»

Если вы тоже так делали и/или думали, то сейчас самое время перестать это делать.

Вчера мы говорили о главной ошибке, которая блокирует ваш результат. Сегодня покажу, как я решаю эту проблему в своей работе.

Ведь мы уже выяснили, что дело не в вас.

Большинство финдиректоров на аутсорсе в этот момент предлагают автоматизировать управленческий учет на одном из сервисов, чтобы раз в месяц вы получали 3 стандартных отчета: ОДДС, ОПиУ и Баланс. И ведь не сказать что это неправильно, но ...

Но этот подход не учитывает одну важную вещь:

само наличие этих отчетов не помогает вам понять, почему в них разные цифры, а на счете вообще третья.

Плюс у этой троицы (ОДДС, ОПиУ и Баланс) нет монополии на решение задач клиентов в теме финансового результата. Есть и другие опции.

Вот как я работаю с клиентами:

1. Сначала мы формулируем вашу реальную задачу

Что вас расстраивает? Что вы хотите изменить, и что - получить на выходе? Что при этом важно для вас - как именно это нужно осуществить?

Наверное сейчас вы подумали: "К чему такие сложности"?

Чтобы вы получили тот результат, на который рассчитывали, и могли решить с его помощью свою задачу без погружения в финансовые дебри и лишних трат.

Согласитесь, даже эти 3 отчета надо проанализировать и сделать правильные выводы. А как это сделать самостоятельно без нужных финансовых компетенций?

2. Затем я предлагаю несколько вариантов по срокам и бюджету

Которые решают вашу задачу максимально комфортным для вас способом.

Большинство экспертов действуют по шаблону, продавая свой основной продукт, и пропускают этот шаг, а зря! Именно он помогает решить задачу наиболее подходящим для заказчика образом.

Ведь у всех разные ситуации и предпочтения:

Кому-то нужно системное решение, а другим — максимально быстрый результат.

Кто-то готов лично заниматься учетом каждый день, а кто-то рад «отдать полцарства», только чтобы не приближаться к этим «дебетам-кредитам» ближе чем на пушечный выстрел.

3. После этого прорабатываем пошаговый план и распределяем обязанности

Это ключевой момент, который не дает свернуть с пути или застопориться в процессе, поскольку заранее согласовано, кто, что и зачем будет делать.

В итоге вы получаете:

🟢 Четкое понимание финансового результата наиболее комфортным для вас способом

🟢 Контроль над денежными потоками (никаких неожиданных кассовых разрывов)

🟢 Возможность принимать решения на цифрах, а не только на интуиции (я интуицию не сбрасываю со счетов, а считаю что она куда лучше работает вместе с цифрами)

И всё это работает потому, что я не пытаюсь запихнуть вас в шаблонные решения, а вместо этого адаптирую подход под ваш бизнес и ваши цели.

Ставьте 🔥, если мой подход кажется вам логичным.

Завтра расскажу про опасный миф, который мешает владельцам бизнеса даже начать действовать.

Этот миф настолько въелся в сознание, что его даже не замечают.

А пока поделитесь в комментариях:

— Как вы понимаете какой результат получился в этом месяце?

— Как определяете размер своих дивидендов?

ТГ-канал для предпринимателей, которые хотят заранее видеть красные флаги, и расти не только в штате, но и в деньгах.