За год мы проверяем штук сто домашек по продающим текстам. И неизбежно 50% авторов подражают спаму с «уникальными предложениями» и «непревзойдённым качеством». — Как вам кажется, покупателя не отпугнёт безликость? — Ну дык все так пишут. — А вы бы сами разве купили сапоги с таким описанием? — [молчит пыхтит] А корни, как всегда, — в детстве. Школьная литра в России — это два предмета, криво-косо сшитые в один. 1️⃣ «История литературы», где знакомят с текстами и биографиями. Это можно и даже нужно прочесть / зазубрить. 2️⃣ «Функциональная речь», которая должна научить сильно и складно выражать мысли в сочинениях и дебатах... ...но не учит. Сливается с историей литературы и становится жертвой зубрёжки. Школьники используют клише потому, что своего мнения о Раскольникове или Чичикове у них нет. А мнения нет потому, что тексты кажутся абстрактными и далёкими. Это всё происходит ГДЕ-ТО ТАМ. Возможно, учитель не сумел донести живость и актуальность классики, но какая разница? В итоге все эти
Почему мы не умеем писать, или Как в СССР изобрели нейросети
29 июля29 июл
59
2 мин