После того как Юки Цунода показал свой лучший результат в квалификации с момента присоединения к «Ред Булл», его надежды на хорошую гонку были омрачены ошибкой в стратегии пит-стопов. Цунода заехал в боксы на один круг позже, чем его партнер по команде Макс Ферстаппен, что стоило ему позиций и позволило Пьеру Гасли, который остановился на круг раньше, удержать его за собой. После того как Цунода не смог обогнать Гасли из-за ограниченной аэродинамики французского автомобиля, он потерял темп и в итоге опустился на 13-е место, уступив позиции Оливеру Беармену и Нико Хюлькенбергу в последние круги гонки. «Это наша ошибка», — признал новый глава команды «Ред Булл» Лоран Мекис. «Мы хотели, чтобы он заехал в боксы на тот же круг, что и Макс, все было готово, но мы просто позвонили ему слишком поздно. Это на нас, и один круг стал решающим — он потерял три или четыре позиции, что в итоге лишило его борьбы за очки». При этом Хельмут Марко, советник команды, добавил, что «была проблема с коммуник