Прошло уже три года, как Российский автомобильный рынок проходит трансформацию. Срок небольшой, но изменений огромное количество. Теперь китайский автопром не вызывает таких эмоций, как до 2022 года. Стоит отметить, что Китай поставляет машины под разный ценовой сегмент. А открытием всего этого мероприятия стал автомобиль LiXiang. Машины недешевая, а главное – это автомобиль исключительно для рынка поднебесной. Хотя в «серую» этих машин завезли очень много. Со статистикой спорить бесполезно: 2023 год – всего 4682 машины встали на официальный учет 2024 год – уже 23219 машин встали на официальный учет Рост продаж колоссальный, практически 400 процентов. В статистике продаж автомобилей есть интересный показатель – это показатель удовлетворенности. И у LiXiang этот показатель, к сожалению, один из худших. Практически 6 процентов купивших этот автомобиль в надежде вспомнить, что такое настоящий премиум, выставили LiXiang на продажу. Хуже себя показал только Great Wall. Хотя в защиту машины