Я немного забуксовал в написании игры RDS, так как заимел довольно дерзкие планы на будущее. Во-первых, я хочу графику наконец сделать с привлечением OpenGL, ведь надо когда-то начинать. Но для OpenGL нужны текстуры с альфа-каналом, а для текстур с альфа-каналом нужны изображения в формате PNG, а для изображений в формате PNG нужно подключать зависимость SDL2_image. Помню, в прошлый раз что-то там не завелось, а в этот раз и проверять не стал. Вместо этого я буду делать свою поддержку PNG, потому что кроме чтения этого формата мне больше ничего не требуется. Бегло ознакомившись с описанием формата PNG, я убедился, что там в принципе ничего сложного нет, за исключением блоков данных, сжатых в формате DEFLATE, который используется в утилите zlib. Так что для распаковки данных нужно было подключать к проекту какую-то из многочисленных реализаций zlib, что мне опять же не понравилось и я решил проверить, что там. А там обычное сжатие Хаффмана, про которое я писал тут: И для дополнительного