Стоит ли делать антикор на новом автомобиле? Будет ли это разумным решением или пустой тратой денег на покупку состава и обработку? Постараемся кратко рассмотреть аргументы за и против антикоррозийной обработки новой машины с учетом условий эксплуатации и профессионального опыта.
Антикор на новой машине — существует ли защита?
Нужно сразу оговорить понятие нового автомобиля. Это машина с завода, из салона, автомобиль взятый с скидками после тест-драйва. Если машину пригнали из другой страны, это уже авто с пробегом, пусть и с небольшим.
Антикор нового автомобиля предполагается как заводская защитная обработка днища, порогов, арок и других чувствительных частей по технологии производителя. Это означает, что какой-то период, как минимум сезон, ваша машина защищена от коррозии.
Делать антикор или нет на новом авто, зависит от целого набора факторов и условий. При оценке такой необходимости стоит учесть:
- производителя, марку и модель автомобиля, указанные в техописании средства антикоррозионной защиты кузова и днища;
- при наличии информации — конкретный состав защиты;
- условия эксплуатации машины в вашем регионе, сезонность использования автомобиля, комплекс факторов воздействия;
- финансовые и технологические возможности быстро восстановить защиту антикором, необходимость заменить существующую защиту.
У вас есть примерно сезон использования машины для оценки всех тонкостей. Важно понимать, что усиление антикор защиты и ее замена на новом авто связаны с частичным или полным удалением уже нанесенных составов. Если вы уверены, что днище прошло горячее цинкование, а в полости залиты качественные маслянистые составы, то можно проездить зиму и лето, а потом проверить состояние металла.
Антикор нового автомобиля от производителя
Производитель автомобиля сам проводит антикоррозионную обработку, исходя из своих соображений и возможностей технологии. Тут возможны варианты, при этом все зависит от типа состава:
- днище и колесные арки могут быть защищены мастиками, битумом (на 2 - 5 лет), эпоксидными комплексами (до 20 лет);
- полимерные составы могут продержаться до 10 лет, цинковый антикор в хороших условиях служит 10 - 15 лет;
- воск и масло в полостях обычно хорошо удерживают защиту в течение 1 - 2 лет;
- ЛКП при качественном нанесении и хороших условиях имеет широкий диапазон сроков службы, но может получить повреждения уже в первый год эксплуатации.
Исходя из этого вы можете примерно оценить, насколько нужно делать антикоррозионную обработку нового автомобиля. Учтите, что езда по грунтовым дорогам, активная зимняя эксплуатация, длительная стоянка в холодном влажном гараже зимой могут снизить качество защиты. После первого года эксплуатации стоит осмотреть машину снизу (днище, арки, рама внедорожника) и оценить состояние антикор покрытий, поискать очаги коррозии на порогах и кузове. По результатам и принимать решение о том, нужно ли заняться антикором сразу или какое-то время пользоваться машиной в заводской обработке.
Антикоррозийная обработка автомобилей в Москве и Московской области. Наш сервис оснащен современным оборудованием. Только проверенные составы для защиты и профилактики кузова, днища, арок, порогов от ржавчины и преждевременного износа.
Звоните +7 (910) 473-99-19