🆕 Как развить насмотренность для продвижения своего бренда?
У коллег из Adpass вышел классный гайд от Екатерины Поляковой, продуктового маркетолога Яндекс Маркета. Она предлагает развивать насмотренность посредством скроллинга ленты маркетплейса.
⬅️Насмотренности нужно не «учиться», а скорее настраивать ее. Например, при пролистывании маркетплейса думайте, почему за одну карточку глаз цепляется, а другую вы просто пропускаете. Не делайте из насмотренности культ: не часами листать Pinterest, а уметь замечать детали вокруг себя➡️, – объясняет Екатерина.
Если вы предприниматель, стоит сравнить бренды между собой. Например, можно рассмотреть кейсы на Яндекс Маркете:
↪️Zarina — использует тёплые цвета, создаёт атмосферу лета и уюта.
↪️Ushatava — делает ставку на строгость и экспрессию.
Екатерина поделилась следующими советами:
🟤Сравнивайте, как один и тот же продукт подаётся разными брендами.
🟤Собирайте референсы: витрины брендов на маркетплейсе, образы, интерьер, упаковка.
🟤Храните понравившееся – создайте свои «сохранёнки».
🟤Анализируйте конкурентов.
🟤Слушайте обратную связь от аудитории.