Наши аналитики ООО "IMTL" постоянно следят за последними тенденциями в сфере грузоперевозок и изучают перспективные технологии, способные изменить отрасль. Сегодня мы анализируем одну из самых обсуждаемых инноваций — беспилотные грузовики. Почему беспилотные грузовики пока не переворачивают логистику? Автоматизация грузоперевозок с помощью беспилотных грузовиков обещает снижение затрат, круглосуточную доставку и сокращение ДТП. На практике же мы видим лишь локальные пилотные проекты. Почему технология, которая должна была революционизировать отрасль, до сих пор остается в стадии экспериментов? 🤔 📈 Текущее состояние рынка В России беспилотные грузовики уже не фантастика. С 2023 года по трассе М-11 "Нева" курсируют беспилотные КАМАЗы, к 2025 году планируется увеличить их количество до 100 единиц. Объем беспилотных грузоперевозок по М-11 в 2024 году увеличился более чем в 8 раз. Однако масштабы скромные: на М-11 ездят 67 беспилотных грузовиков против 3,66 млн грузовиков в России. Заммин
Наши аналитики ООО "IMTL" постоянно следят за последними тенденциями в сфере грузоперевозок и изучают перспективные технологии, способные
28 июля28 июл
3 мин