Несмотря на то, что с момента выхода Crysis прошло почти 20 лет, игра до сих пор впечатляет своей графикой. Еще удивительнее то, насколько продвинуто она выглядела по сравнению с предыдущей игрой Crytek – Far Cry, хотя между их релизами прошло всего три года. Многие игроки всегда считали, что такой скачок был связан с технологическими прорывами, и Crytek действительно разработала множество инновационных технических решений для Crysis. От подповерхностного рассеивания света, делающего листья полупрозрачными, до специальных шейдеров кожи, заставляющих персонажей краснеть при необходимости – в шутере от Crytek использовались удивительно продвинутые технологии, некоторые из них даже не появляются в современных играх. Однако в первом видео из серии, посвященной 25-летию студии, Crytek утверждает, что самое важное различие между Far Cry и Crysis не имело никакого отношения к "сырой" технической мощи. https://youtu.be/HxnHi6SltHk Арт-директор Crysis Марсель Шайка рассказал: Главное отличи
Crytek раскрыла главное отличие Crysis от Far Cry: "В Crysis мы максимально точно имитировали природу"
28 июля28 июл
55
2 мин