Из рабочего процесса: Я пришла работать в педагогику по призванию двенадцать лет назад. Мне, тогда наивной девочке, казалось, что я оказываюсь причастна к созиданию будущего – ведь я помогаю воспитывать и образовывать тех, кто будет это самое будущее творить - детей. Я не застала легендарной советской системы образования, хотя, когда я пришла несколько учителей старой закалки, начавших свой профессиональный путь еще в конце семидесятых, у нас в школе было. На моей памяти внедрили стандарт ОВЗ, теперь вроде бы признается, что было ошибкой сажать в один класс к нормальным детям ментальных инвалидов. Я пережила внедрение проектной деятельности, когда вдруг без доплат и добавленных часов стало нужно каждую школу сделать филиалом исследовательского университета на минималках. Потом и от этого отказались. Оставили проект в старших классах, многие школы список тем составляют и каждый год создают вариации на тему для аттестатов учеников. Сами работы никто не делает. Сейчас у нас в школе новая