Михалыч имел небольшую столярную мастерскую у себя в гараже. Нравилось ему это занятие, по душе было работать с деревом, только вот с заказами уже какой летний месяц был - провал. Хоть и был Михалыч знатным спецом, но ни разу он не был - маркетологом. Надо тебе мебель из массива сделать - пожалуйста, табуретку - тоже можно, детский стульчик ростовой или разделочную доску для домохозяек - да всё мог сделать Михалыч, и старался это сделать хорошо, душевно, вкладывая весь свой опыт, знания в свою продукцию. Только вот заказов становилось всё меньше и меньше, где же конкурировать Михалычу со своей штучной продукцией с крупным производством, которое производит товары массово, удешевляя свою продукцию? - Совсем, Коля, совсем, думаю совсем свою мастерскую закрывать. Ну а что? Профессия - профессией, а семью надо кормить как-то, а те заказы, что есть - совсем мало приносят, а у меня налогов в месяц только 56 000 отдать надо... Михалыч совсем пригорюнился. - Да ты не отчаивайся, брат! Ты тож
Публикация доступна с подпиской
Базовый