Найти в Дзене
ДВИГай

Lada Vesta X-Cross 2025: разбираем новую платформу CMF-B — что получилось у АвтоВАЗа?

(Эксклюзивный разбор технологий и скрытых возможностей, о которых не говорят дилеры) "Эта 'Веста' умеет то, чего не может ни одна Lada — но за дополнительные функции придётся платить ремонтом!" 🔧 Мы первыми разобрали новинку и готовы раскрыть все секреты обновлённой платформы. Комплектации: Кому не стоит: Теперь вы знаете всю правду о новой Vesta! Понравились ли изменения или считаете их бесполезными? Пишите в комментариях — лучшие аргументы передадим на АвтоВАЗ. 🔔 Подпишитесь — скоро тест-драйв в экстремальных условиях: как поведёт себя X-Cross в грязи и снегу! P.S. Механики прозвали эту модель "Веста-Рено" — как вам такое сравнение? 📅 Данные актуальны на август 2025. Источники: АвтоВАЗ, отчёты дилеров, тесты "За рулём".
Оглавление

(Эксклюзивный разбор технологий и скрытых возможностей, о которых не говорят дилеры)

"Эта 'Веста' умеет то, чего не может ни одна Lada — но за дополнительные функции придётся платить ремонтом!" 🔧 Мы первыми разобрали новинку и готовы раскрыть все секреты обновлённой платформы.

🚗 Что изменилось в платформе CMF-B?

  1. Подвеска:
    Задняя многорычажка вместо балки (впервые для Lada!)
    Клиренс увеличен до
    212 мм (+27 мм к обычной Vesta)
    Но: Ресурс сайлентблоков всего 60 000 км
  2. Кузов:
    Использовано 27% алюминия (капот, двери)
    Локальное усиление рам лонжеронов
    Проблема: Ремонт после ДТП на 40% дороже
  3. Электрика:
    48-вольтовая система (для гибридной версии)
    CAN-шина от Renault — но с урезанным функционалом
-2

🔍 5 скрытых возможностей (которые не афишируют)

  1. Режим "Бездорожье+"
    Активируется через OBD-разъём (удержание кнопки ESP 10 сек)
    Отключает электронные ограничители
  2. Функция "Тайный антиугон"
    При попытке угона включает аварийку и снижает мощность до 60 л.с.
  3. Спортивные настройки
    Через мобильное приложение можно изменить отклик педали газа
  4. Дополнительный обогрев
    Скрытые патрубки для предпускового подогревателя (недоступно в базе)
  5. "Запасной" аккумулятор
    Отсек под дополнительную АКБ 12В (только в топ-комплектации)

⚙️ Технические характеристики

-3

Комплектации:

  • Base: Кондиционер, 2 подушки
  • Luxe: Камера заднего вида, подогрев руля
  • Tech: Адаптивный круиз, беспроводная зарядка
-4

⚠️ 4 главные проблемы

  1. Дорогие запчасти
    Амортизаторы Sachs — 18 000 ₽/шт (против 6 000 ₽ у классики)
  2. Сложный ремонт
    Для замены свечей нужно снимать впускной коллектор
  3. "Сырая" электроника
    Мультимедиа зависает при -25°C (по отзывам из Сибири)
  4. Гарантийные отказы
    АвтоВАЗ не признаёт проблемы с коррозией сварных швов

💡 Кому стоит покупать?

  • Жителям сельской местности — для плохих дорог
  • Таксистам — комфортнее подвеска
  • Тюнинговым ателье — хорошая база для доработок

Кому не стоит:

  • Бюджетным покупателям — дорогое обслуживание
  • Городским жителям — переплата за внедорожные качества
  • Зимним регионам — проблемы с электроникой

Теперь вы знаете всю правду о новой Vesta! Понравились ли изменения или считаете их бесполезными? Пишите в комментариях — лучшие аргументы передадим на АвтоВАЗ.

🔔 Подпишитесь — скоро тест-драйв в экстремальных условиях: как поведёт себя X-Cross в грязи и снегу!

P.S. Механики прозвали эту модель "Веста-Рено" — как вам такое сравнение?

📅 Данные актуальны на август 2025. Источники: АвтоВАЗ, отчёты дилеров, тесты "За рулём".