Найти в Дзене

Дневник вечно худеющей.

Интересная тетрадка, ой, простите, дневник. Мне его подружка подарила. Говорит, сюда надо записывать свой день по возможности. Только это не прям вот дневник, это специальный для худеющих блокнот для записей. Сюда надо записывать, что и сколько скушал за день, чтоб калории считать и мотивировать себя. Конечно, сейчас и куча приложений есть, но я как-то с ними не дружу. Василиса, подружка моя, говорит, что я там неправду пишу, а вот на бумаге, возможно, буду писать всё как есть. Ну я сомневаюсь, конечно, но ладно, давайте начнем, что ли. Война план покажет, как говорил мой батя. Я Инна Олеговна, мне 27 лет. Вес мой большой, последний раз я была на взвешивании в больнице, отправили на диспансеризацию по работе. Там сказали, что я вешу сто килограмм, расстроили ужасно, больше не ходила и работу сменила. Рост у меня один метр сто семьдесят сантиметров, вот. Сколько раз в день я ем? Как все: завтрак, обед и ужин. Чай в перерывах между работой не считаем, его все пьют, и от него не потолстее
создано нейросетью.
создано нейросетью.

Интересная тетрадка, ой, простите, дневник. Мне его подружка подарила. Говорит, сюда надо записывать свой день по возможности. Только это не прям вот дневник, это специальный для худеющих блокнот для записей. Сюда надо записывать, что и сколько скушал за день, чтоб калории считать и мотивировать себя.

Конечно, сейчас и куча приложений есть, но я как-то с ними не дружу. Василиса, подружка моя, говорит, что я там неправду пишу, а вот на бумаге, возможно, буду писать всё как есть. Ну я сомневаюсь, конечно, но ладно, давайте начнем, что ли. Война план покажет, как говорил мой батя.

Я Инна Олеговна, мне 27 лет. Вес мой большой, последний раз я была на взвешивании в больнице, отправили на диспансеризацию по работе. Там сказали, что я вешу сто килограмм, расстроили ужасно, больше не ходила и работу сменила. Рост у меня один метр сто семьдесят сантиметров, вот. Сколько раз в день я ем? Как все: завтрак, обед и ужин. Чай в перерывах между работой не считаем, его все пьют, и от него не потолстеешь. Печенье я не ем, если что, просто чай пью.

Для чего я сегодня сюда написала? Сама не знаю, наверное, с горя. Подружке сперва позвонила, потом сбросила звонок. Ей сейчас расскажешь, она сразу начнет: «Вот я же говорила, на фитнес пора тебя записывать. Худеть надо срочно». Будто я и сама не знаю, что надо худеть. Я не понимаю, откуда эти килограммы ко мне липнут, ну мало я ем. Хотя и двигаюсь, конечно, тоже мало. Работаю я архивариусом в страховой компании. Сижу подшиваю в архив страховые договора, вот и вся моя работа. Подшил, пронумеровал, папку с документами подвязал и убрал. Потом в журнал пометку сделал: куда убрал, сколько договоров за день, и проверяешь, вдруг какие запросы пришли. Ну или, может, какая папка уже семьдесят пять лет пролежала и ее выкинуть можно, хотя, конечно, нет у нас пока еще таких папок, всё храним.

А сегодня у меня случилась катастрофа, просто ужасная. Встала я утром, достала свои любимые джинсы, а они после стирки сели, зараза. Вот прям уверена я, что они сели. Они еще месяц назад на мне нормально застегивались, а сегодня что? Еле пуговицу в дырку вставила, и то пришлось живот втянуть и не дышать. Так до электрички и шла, дышала через раз. И народу там, как назло, полно. Я встала, держусь за поручень, кругом толпа, кто-то, видать, мимо пройти хотел, толкнул, пихнул, я и выдохнула от неожиданности и живот втягивать перестала. Живот вперед, пуговица даром, что металлическая на заклепке, с щелчком вылетела, одну дырку в джинсе мне оставила и парню, сидящему на посадочном месте, в лоб чмок. Он аж подскочил от неожиданности. Подскочишь тут, спишь себе сидишь в наушниках, а тебе в лоб прилетает. Ладно, я одернуть футболку успела и стала усиленно в окно смотреть, чтобы он не подумал, что это я. На станции пришлось в туалет зайти, джинсы-то падают. С обеих сторон дырки, вот вставила в них резинку, затянула как могла и пошла на работу. На работу отрезала себе нитки для упаковки папок и вместо резинки ее в джинсы подвязала. Целый день шагу лишнего не сделала из архива, вот позорище-то. Сотрудник ходит в рваных джинсах.

В обед у меня был суп, конечно, из дома взятый, но я так расстроилась из-за этой истории с джинсами, они ведь любимые были, вот некачественный товар какой шить стали. Так что с расстройства я себе еще доставку заказала из вкусно и точка. Картошечки фри большую порцию, два соуса, бургер двойной и большой стакан колы. Надо же мне стресс снять. В приложение я записала только суп. Почему? Да потому что обычно я вот честно ем как положено, просто сегодня не мой день. А мне ведь еще обратно ехать в этой электричке и даже, возможно, с этим парнем опять рядом.

Ох, тяжелый день, конечно, был сегодня, совсем я из зоны комфорта вышла. Джинсы пришлось выкинуть, подружка перезвонила вечером, но я ей так ничего и не рассказала. Не хочу, чтобы надо мной ржали. Так, надо ужин приготовить, говорят, он должен быть легкий и полезный. Продуктов в холодильнике почти нет, надо в магазин идти.

Значит, в магазине купила всё как положено: пачку гречки, упаковку листьев салата, томаты, редис и грудки отварной. А еще увидела трубочку кремовую с новой кремовой начинкой. На упаковке написано: «Из вишни». Боже мой, как я вишню люблю, а трубочки эти еще больше. Так что, если я вот сейчас эту одну единственную трубочку оставлю на витрине магазина, я совершу преступление. Нет, я посмотрела внимательно, калорий там почти нет, так что можно не волноваться. Всё решено, покупаю. Я читала, что многие тренера говорят, что себя можно баловать и не отказывать себе в маленьких слабостях. Вот это будет на сегодня моя маленькая слабость.

Дома гречка и салат с курицей отправились по своим местам, завтра приготовлю. Сейчас я буду себя баловать. Большой стакан холодной колы, горячая пицца. Пиццу, естественно, заказала из доставки, как я буду трубочку есть гречкой, это же просто очередное преступление. После большой пиццы булочка. Вкуснотища, конечно, неимоверная. Ложусь спать счастливой. Поставлю в приложении «разгрузочный день», и это правда. Мне сегодня надо было сгрузить с себя весь негатив, скопившийся за день, иначе бы нервы сдали.

А дневник этот, кроме меня, никто и не увидит, сюда можно сделать запись, если что, потом выкину.