Найти в Дзене

«Кривое зеркало»: современная драма о запретных желаниях

В мире, где статус в запрещенограме важнее настоящих чувств, теория Зигмунда Фрейда выглядит как учебник по современным отношениям.

Девушки выходят замуж за богатых пожилых мужчин - выгодно, удобно, надёжно. Рожают детей - то ли сами, то ли с помощью суррогатных мам - и вроде бы всё отлично. Но… годы идут, а счастья всё нет.

Миллионер - это, безусловно, супер. Но возраст - он такой: его не скроешь ни за тёмными очками, ни за банковскими картами. И рано или поздно в этой красивой сказке начинают звучать очень прозаичные вопросы:

«А где моя жизнь? А кто вообще рядом - партнёр или просто спонсор?»

Тогда начинается суета: бесконечные поездки, девичники, театральные премьеры, вернисажи, шопинг, мотивационные цитаты. И… крамольные мысли.

Но состоятельному мужу нельзя изменять! Узнает про «рога» и может выгнать из удобного дома без содержания, оставив детей как главный актив.

Молодость уходит, и те блестящие брендовые покупки, что раньше вызывали восторг, теперь кажутся лишь дорогим барахлом на полках.

Просыпается простое желание - радости и наслаждения не только за обильным столом, но и в постели. Ведь сколько ни обновляй гардероб и ни цитируй нравственные посты, отсутствие искры не купишь ни за какие деньги.

И как тут не вспомнить «отца психоанализа» с теорией про бессознательные комплексы и внутренние конфликты?!

Да, современные психологи обвиняют его в навязчивом акценте на кексе, патриархальных взглядах и устаревших идеях. Но, как ни крути, он во многом оказался прав: природу и бессознательные желания не обманешь, сколько ни прячь их за деньгами и гламуром.

Все эти рассуждения - реакция на комментарии под постом о походе ТБ в музей.

Скриншот https://t.me/nemalahov
Скриншот https://t.me/nemalahov

Уточню, 36-летняя «искательница приключений» рассказала, что на денёк по срочным делам съездила на родину, где, спасаясь от внезапного ливня, забежала в Тульский областной краеведческий музей.

Одна из картин произвела на неё особое впечатление.

Коллаж автора
Коллаж автора

Просто ирония: работа Григория Мясоедова - повод для рассуждений о запретных желаниях.

Картина Григория Мясоедова храниться в Государственной Третьяковской галерее в Москве. В Тулу (возможно) полотно привезли на выставку о традициях, истории и культуре помещичьих усадеб в России.
Картина Григория Мясоедова храниться в Государственной Третьяковской галерее в Москве. В Тулу (возможно) полотно привезли на выставку о традициях, истории и культуре помещичьих усадеб в России.