Найти в Дзене
VK LOGISTIK

«Актрос белый»: Как я воскресил Мерседес с миллионом пробега. История от VK LOGISTIK

Никаких шоу. Просто работа. Actros прошёл больше миллиона километров. Он не музейный экспонат, а рабочая лошадка, которая мотала рейсы, меняла водителей и постепенно теряла лицо. Сначала слегка притёрли зимой — ладно, бывает. Потом удар на светофоре — уже серьёзнее. А дальше пошло-поехало. Я долго не понимал, почему его всё время били, пока не узнал: у водителя были свои обстоятельства. И теперь машина в таком состоянии, что всерьёз возник вопрос — восстанавливать или списывать. Начали с мойки. Всё покрыто странным налётом, запах — отдельная история. Разобрали салон до каркаса. Сняли сиденья, подняли кабину, вытащили холодильник. Под коврами — сюрпризы. Было стыдно — не хотел даже искать на неё нового водителя. Честно. Не мог бы кому-то вручить ключи от такой машины, не сказав «прости». Поэтому решил привести её в порядок, как для себя. Вызвали химчистку, но заранее всё подготовили: разобрали до винтов, чтобы у человека был доступ «во все углы». Некоторые панели пришлось вытягивать, ча
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK как обновить Mercedes Actros
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK как обновить Mercedes Actros

Никаких шоу. Просто работа. Actros прошёл больше миллиона километров. Он не музейный экспонат, а рабочая лошадка, которая мотала рейсы, меняла водителей и постепенно теряла лицо. Сначала слегка притёрли зимой — ладно, бывает. Потом удар на светофоре — уже серьёзнее. А дальше пошло-поехало. Я долго не понимал, почему его всё время били, пока не узнал: у водителя были свои обстоятельства. И теперь машина в таком состоянии, что всерьёз возник вопрос — восстанавливать или списывать.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK как обновить Mercedes Actros
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK как обновить Mercedes Actros

Начали с мойки. Всё покрыто странным налётом, запах — отдельная история. Разобрали салон до каркаса. Сняли сиденья, подняли кабину, вытащили холодильник. Под коврами — сюрпризы. Было стыдно — не хотел даже искать на неё нового водителя. Честно. Не мог бы кому-то вручить ключи от такой машины, не сказав «прости». Поэтому решил привести её в порядок, как для себя. Вызвали химчистку, но заранее всё подготовили: разобрали до винтов, чтобы у человека был доступ «во все углы».

Некоторые панели пришлось вытягивать, часть деталей заменили, морду покрасили. На заводских дворниках — трещины, крепления облезли. Даже заводская наклейка на кузове выглядела так, будто ей сто лет. Всё это по мелочи, но в сумме — фронт работ немалый. Зато результат стоил усилий. Налёт снимал вручную, даже наждачкой — может, не по технологии, но зато эффективно. Потом прошёлся полиролью, всё собрал, проверил проводку, воздух, замки. Машина не стала новой, но стала чистой и аккуратной.

Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK как обновить Mercedes Actros
Вадим Казбекович Цагараев - VK LOGISTIK как обновить Mercedes Actros

Подсчитал расходы — вышло около 150 тысяч. За такие деньги никто в сервисе так не сделает. Разве что своими руками, как я. Может, конечно, я слишком серьёзно к этому отношусь. Химчистка в сервисе? Протрут сверху и скажут: «готово». А я хочу знать, что и под сиденьем, и за панелью — всё по-человечески.

Теперь в кабину не страшно зайти босиком и поехать в рейс. Машина снова может приносить деньги. Да, она с пробегом, да, где-то есть недочёты. Но в целом — выглядит достойно. Если не знаешь её историю, не скажешь, что за плечами больше миллиона. Думаю, ещё два-три года будет радовать глаз. Просто нужно следить. Потому что техника живёт душой того, кто за ней ухаживает.

Что думаете? Делитесь в комментариях! А подробности смотрите на YouTube или других платформах, вот ссылки:

YT https://youtu.be/7IyaBosI2oc

VK https://vkvideo.ru/video-118560508_456239219

DZ https://dzen.ru/video/watch/68846d331edbd9725ba75798

RU https://rutube.ru/video/dcd1d0bf323426df704adf7a31605da9