Найти в Дзене
Ученик+учитель

ТЕПЛЯКОВ о поддержке, старых учебниках, феномене и психологах. Моя история. 4 пункта для обсуждения

Мои дети учились в художественной школе. И вот на отдыхе летом мы непременно ходили рисовать закат. Это нужно делать быстро, потому что у солнца свое расписание и оно ждать не будет. С рассветом не получалось, в это время дети спят. Как там у Набокова? "В июле я видал роскошный отблеск рая: Сжигал себя закат безумием цветным И, радугой сплошной полнеба обнимая, Сливался в алый луч над лесом голубым." Был у меня знакомый психолог, молодая женщина. Почему был? Она и сейчс есть. Но мы общаемся редко и только в соцсети. Назвем ее Настя. Познакомились в детском саду. Я водила туда внучку, а она сына. Обнаружились общие интересы: игра на гитаре, английский язык. Было чаепитие в детском саду. Дети играли на коврике, а взрослые пели песни под гитару. Настя запела песню Луи Армстронга " Let My People Go", я тут же подхватила."Наш человек!"-сказала Настя и мы стали вместе ходить из садика домой, благо, жили недалеко друг от друга. Не я, внучка жила и эта семья, психолога, недалеко друг от
Оглавление

Мои дети учились в художественной школе. И вот на отдыхе летом мы непременно ходили рисовать закат. Это нужно делать быстро, потому что у солнца свое расписание и оно ждать не будет. С рассветом не получалось, в это время дети спят.

Как там у Набокова?

"В июле я видал роскошный отблеск рая:

Сжигал себя закат безумием цветным

И, радугой сплошной полнеба обнимая,

Сливался в алый луч над лесом голубым."

1. МОЯ ИСТОРИЯ

-2

Был у меня знакомый психолог, молодая женщина. Почему был? Она и сейчс есть. Но мы общаемся редко и только в соцсети. Назвем ее Настя. Познакомились в детском саду. Я водила туда внучку, а она сына. Обнаружились общие интересы: игра на гитаре, английский язык. Было чаепитие в детском саду. Дети играли на коврике, а взрослые пели песни под гитару. Настя запела песню Луи Армстронга " Let My People Go", я тут же подхватила."Наш человек!"-сказала Настя и мы стали вместе ходить из садика домой, благо, жили недалеко друг от друга. Не я, внучка жила и эта семья, психолога, недалеко друг от друга.

И вот однажды прибегаю в садик почти перед закрытием, детей мало осталось, стоят одетые на улице, и воспитатель волнуется по поводу Насти, мамы Костика. Мама часто опаздывает, а воспитателю срочно куда-то надо. Ладно, думаю, подожду Настю и вместе домой пойдем. Подошло время закрытия садика, воспитатель чуть не плачет. На звонки мама ребенка не отвечает.

Предлагаю воспитателю идти, а я подожду Настю здесь, на улице. Знаю, что это делать нельзя! Но уговорила воспитателя. Поклялась, что буду держать в курсе. Через час является Настя. Без тени смущения: "Я закат ходила встречать!"

Не знаю,ходят ли Тепляковы куда-то закат встречать, сначала напоминалка:

-3

2. УЖ*С КАКОЙ

-4

Е.В. Тепляков:

"Дети могут учиться в вузах, у детей все хорошо, детям нужна поддержка, дать им нужные ресурсы. Казалось бы, лучший вуз страны должен это обеспечивать. Но лучший вуз страны сказал, например, "что такого? У нас книжки 19-го века пользуются популярностью."
Я подумал, ужас какой. А нельзя ее хотя бы оцифровать? Ну вот просто в принципе, потому что есть же нормы СанПиНа, не пользоваться книгами, которым 50-70 лет".

Я не знаю, есть ли СанПиН с требованиями к качеству учебников вуза. А Гигиенические требования к учебным изданиям для общего и начального профессионального образования есть.

-5
Санитарные правила устанавливают гигиенические требования к весу, шрифтовому оформлению, качеству печати и полиграфическим материалам для учебных изданий (учебников, учебных пособий, практикумов - далее изданий) с целью обеспечения их удобочитаемости и соответствия веса изданий функциональным возможностям организма учащихся, что приводит к снижению зрительной нагрузки в процессе чтения, предупреждает развитие зрительного и общего утомления.

Е.В. Тепляков:

"В музее пусть и лежат. У вас же, вроде, не музей, вы же утерждаете, что это учебное пособие. Мне страшно. Мне страшно за такую науку, которая у нас в России. Мне страшно за то, во что превратился МГУ".

-6

3. КАРТИНКА НЕ ТА

-7

Е.В. Тепляков:

"Вы помните, да? Мы это все говорили, мы это все показывали. То есть сейчас у нас дети с высочайшими результатами, с хорошими баллами на ЕГЭ, даже несмотря на то, что они к нему не готовились. Это никому не нужно. Потому что это не та картинка, которую хотели нарисовать хейтеры. А с точки зрения того, что можно показать людям, это феномен! Это 5 детей в одной семье! В каком-то неприличном возрасте заканчивают школьное обучение. Но это же неприлично. Это просто даже невозможно сказать".
-8

4. Ч*ШЬ ОТ ПСИХОЛОГОВ

-9

Е.В. Тепляков:

"Какие-то психологи, какую-то чушь несут про несформированность мышления. Ни один так и не смог ответить, как без мышления можно сдавать вузовскую программу, школьную программу. Но это ладно. Наверное, можно, наверное, у нас так вот программа устроена. Низкие баллы 85 может получить любой при*урок, извините за выражение...
Мне кажется, что может быть это, наверное. Но мы об этом говорить не будем. Это очень вредно, это очень плохо. Мы точно знаем, что так не должно быть.
Поэтому ни один журналист не будет сейчас рассказывать о том, что вот...какие Тепляковы, прорыв, поступают в МГУ."
-10
Выделяются самые различные профили и синдромы несформированности психических функций, одна из подобных типологий соответствует всем правилам классификации, универсальная и удобна в применении. Это типология А.С. Семенович и А.А. Цыганок.
Типология Семенович и Цыганок включает три больших синдрома.
1-й синдром несформированности связан с незрелостью лобных структур.
2-й синдром связан с отсутствием устойчивых отношений между корковыми и подкорковыми структурами головного мозга.
3-й синдром связан с недоразвитием внутри- и межполушарных мозговых систем.

Сегодняшняя вишенка:

-11
-12

О чем я писала год назад:

ВСЕ СКРИНЫ, КОЛЛАЖИ АВТОРА

Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/channel/UCS4gxD_zhtG08ij381aRq2g

Мой новый канал на Ютубе

https://www.youtube.com/channel/UCx6GvGooYQar0f2pkxYNYQg

Еще статьи и посты о Тепляковых на канале Ученик+учитель: