Найти в Дзене
Просто о сложном

№ 82 . Незримый бой (с телефоном) для нас с тобой ...

Картинка из Пинтереста . Как они могли так правдиво меня изобразить .....
Картинка из Пинтереста . Как они могли так правдиво меня изобразить .....

Доброго времени суток , дорогие мои !
У кого день , у кого утро , у меня ночь ...Как велика наша Родина !

На картинке я ! Злая как сто котов ! Продолжаю неравный бой с новой симкартой . Глаза огнем горят как у этого кота , еще секунда - и телефон полетит в стену ....

Или в ведро с водой ! Чтоб навсегда ! .

Останавливает только то , что придется покупать новый . Денег жалко .

Рассказываю для тех , у кого возникнет необходимость поменять номер или купить новый . Для пожилых конечно эта информация , молодые разберутся .

Занялись наконец-то у нас борьбой с мошенниками . Отлично ! .Но , как говорится , лес рубят - щепки летят . И прямиком в нас , в пожилых .

Мы же привыкли как - прийти в салон и купить симку . Там все оформят , наше дело деньги заплатить . А вот у нас вообще нет салонов в районном известном на весь мир городе , просто закрыли ! Нужно ехать в область , лично . Родственники не могут больше купить нам симку , оформив ее на свое имя .

Может пожилой человек ходить или нет , есть ли у него Госуслуги , а теперь еще и Госключ , неважно . И знает ли он что это такое ....Прийти , приползти нужно лично в салон связи .

Либо купить эту симку в интернет магазине или просто в магазине , так тоже продают . Но регистрировать самостоятельно . Вот это вообще невыносимо .

Подробности просто не хочется перечислять , но при регистрации Госключа пришлось десяток паролей поменять и в результате за повышенную активность меня просто заблокировали на 3 дня на Госуслугах .

Три дня невроза дорого стали . Сегодня после блокировки полдня регистрировала Госключ . Ну просто праздник , удалось !

А дальше опять никак . Не могу активитровать эту симку . Позвонила на горячую линию , объяснила ситуацию , сказала , что я весь к*орвалол дома сожрала и мне 70 лет . Помогите с учетом этого ! Девочка милая такая оказалась , успокоила .

Рассказала последовательность действий и сказала ждать сутки , активируется в течении 24 часов . Подождем .

Я к чему так подробно - чтоб понятно было как это нервозно .

Помогайте пожилым родственникам в этом , по возможности везите их покупать симки в салонах . Проверьте , есть ли у них Госуслуги и этот ч*ертов Госключ , если покупать придется в магазинах симку . А лучше сразу с ней в МФЦ , там все скажут и сделают .

А как без телефона старому человеку , да если одиноко проживает , да если в глухой деревне ... Скорую как вызвать ...

Дальше еще что расскажу . Поговорили мы со знакомыми об этих проблемах , а сегодня мне одна звонит- а в Суздале работает салон **** не буду писать оператора , чтоб не создать антирекламу . Как так ? Я быстрее на их горячую линию звонить... Думаю , да брошу я свою симку и куплю в салоне , готова была такси вызвать и ехать туда .

На горячей линии , номер которой я нашла в интернете , мне голосовой помощник говорит - вы готовы будете назвать паспортные данные , кодовое слово и код из смс ? Скажите только Да !
И через некоторое время говорят тихо так - или Нет ! .

Мамадарагая ! Это оказывается не салон , а интернет магазин и у них своя горячая линия . И они спрашивают недопустимое !

Я сразу на настоящую горячую линию позвонила и рассказала им все . Там удивились - в Суздале нет наших салонов !

Вот как ? Что это ?

Не оставляйте пожилых родственников один на один с этим вопросом , помогите им при необходимости .

А я душу излила , пойду чай пить , хоть и ночь , все равно не усну .

Заодно и кабачки измельчителем перемелю , завтра на котлеты , фарш разморозила . Сыну котлет обещала .

Спасибо , что прочитали мои возмущения , рядом были , как это важно ! И легче становится .

Всем мира и добра !