Интересно было бы узнать ваше мнение, как относитесь к искусственному интеллекту в изданиях/ брендах. А именно, что крупные компании с большим бюджетом, вместо реальных съемок начинают проводить ai-фотосеты, да и в принципе автоматизируют процесс и строят все вокруг этого? Например, VOGUE заменил людей на сгенерированных моделей, как и одежду
Я вот задумываюсь, каким будет контент в ближайшее время? Большинство профессий заменяет ИИ, но, как по мне, искусство не заменить до конца, так как это передача внутренних эмоций художника/ артиста/ дизайнера…
Да, какие-то процессы бренды выводят на этот путь, но строить на этом ВСЁ, вплоть до того, что людей увольняют, ради бесплатной работы GPT?…
Тейк, скорее к большим компаниям- у них явно заложены другие бюджеты и выручка постоянная, так вот, вопрос, если рабочую силу заменили на AI, куда идет остальная прибыль?)
В принципе, отсылаю себя к прошлым мыслям, что бренды изначально построенные на ии- не имеют души, люди, руководствующие ими- не художники/ дизайнеры и не люди искусства, а бизнесмены, что тоже, думаю, неплохо- у каждого свой путь🌟
Но, меня расстраивает, что будто бы всё на пути к глобальным переменам, и боюсь, не в лучшую сторону
Вообще, круто, что в наше время появился искусственный интеллект, но на него перекидывают чересчур много работы, которая не должна проводиться им, как минимум, потому что люди хотят работать и творить