Найти в Дзене
Райнов Риман

ПАУТИНАIV

Сезон №4, серия №5. Ранее: Часть первая. Часть вторая. Часть третья. В предыдущей серии: Главное здание шахты, где располагались подъёмники, офисы и рабочие зоны, почти не пострадало за десятилетия запустения. Вспомогательные постройки, как правило, одноэтажные, выглядели удручающе. Почти все окна и двери были выбиты, вокруг валялись остатки мебели, куски металла и другой мусор. Крыши провалились внутрь, а в стенах зияли дыры, словно по ним палили из гранатомётов. Мы сидели в тишине, слушая, как потрескивает катализатор Ами, и ждали, когда осядет пыль. Или просто не хотели идти к этому памятнику былых свершений, который давно стал склепом. Может, даже буквально. Эрика категорически отказалась остаться в Талше, когда я предложил ей это. «Мы должны ехать вместе», — тихо, почти нежно произнесла она. Это почти вывело меня из себя. Не то, как она сказала, а то, что она была права. Но я не хотел, чтобы в этот раз она оказалась права. Я планировал оставить её в Талше, позвонить Лире и попро

Сезон №4, серия №5.

Ранее:

Часть первая.

Часть вторая.

Часть третья.

Создано аффтаром.
Создано аффтаром.

В предыдущей серии:

Останки дней давно минувших.

Главное здание шахты, где располагались подъёмники, офисы и рабочие зоны, почти не пострадало за десятилетия запустения. Вспомогательные постройки, как правило, одноэтажные, выглядели удручающе. Почти все окна и двери были выбиты, вокруг валялись остатки мебели, куски металла и другой мусор. Крыши провалились внутрь, а в стенах зияли дыры, словно по ним палили из гранатомётов.

Мы сидели в тишине, слушая, как потрескивает катализатор Ами, и ждали, когда осядет пыль. Или просто не хотели идти к этому памятнику былых свершений, который давно стал склепом. Может, даже буквально.

Эрика категорически отказалась остаться в Талше, когда я предложил ей это. «Мы должны ехать вместе», — тихо, почти нежно произнесла она. Это почти вывело меня из себя. Не то, как она сказала, а то, что она была права. Но я не хотел, чтобы в этот раз она оказалась права. Я планировал оставить её в Талше, позвонить Лире и попросить забрать её как можно быстрее. Затем я бы сел в Ами и покончил с этой дурацкой историей.

Или история покончила бы со мной.

Я взялся за ручку.

— Подожди, — произнесла Эрика.

Она отстегнула ремень, повернулась ко мне, обняла за шею и притянула к себе. Я почувствовал её сухие, горячие губы на своих.

— Я уже начал забывать, какая ты вкусная, — сказал я, когда мы отстранились друг от друга. Она нахмурилась и максимально подозрительно посмотрела на меня.

— Знаешь чего, Юджин, — зловеще сказала она, не переставая хмуриться, — Я почти уверена, что никакой ты не человек вовсе! У тебя в отношении меня всё время какие-то... гастрономические... характеристики и действия.

— Какие ещё действия?

— Нууу... Ты всё время меня нюхаешь и покусываешь... и вообще... Я пожал плечами и снова взялся за ручку.

— Это говорит та, которая три дня назад хотела съесть мой глаз! К тому же... Не очень разумно было целовать меня вот сейчас, я теперь ещё больше не хочу туда идти...

Я потянул ручку, открыл дверцу и выбрался в залитый золотым светом Анг Кош, тёплый вечер. Эрика последовала за мной.

— Вот и жил бы с Лирой, — проворчала Эрика, — умницей-разумницей... Она бы тебя по расписанию целовала. В рамках разумной целесообразности...

Я взглянул на неё. Она стояла и улыбалась, демонстрируя все свои сорок зубов или сколько там их. Веселье, как же!

— Ладно, пошли собираться, раз уж приехали! Я подошёл к багажнику, открыл его, протянул руку и поднял вверх заднюю стенку, а потом вытянул из ниши под задними сиденьями укреплённый на полозьях ящик.

— Зачем нам это? — с тревогой спросила Эрика.

Я открыл ящик, отстегнул крепления и достал винтовку. Проверил магазин, затвор, прицел, целеуказатель. Взял ремень, перекинул его через голову и пристегнул к нему оружие. Потом достал пояс со снаряжением. Фонарь, аптечка, дополнительные магазины к винтовке...

— Я не знаю, что нас там ждёт, милая... Наше руководство в своей бесконечной мудрости присвоило заданию почти высший приоритет возможной опасности...и отправило нас...у меня хотя бы пистолет есть...

— Пфф! У меня есть кое-что получше, чем твой...пистолет... — с явным пренебрежение к моему пистолету выдала Эрика.

— Это против людей и большинства фликкеров. А что если там будет кто - то ещё?

Закончив сборы, я закрыл ящик, вернул его на место, захлопнул крышку багажника, потом повернулся к Эрике и взял её за плечи. Теперь она больше не улыбалась.

— Я активировал транспондер Ами. Через шесть часов он начнет подавать сигнал бедствия. Я хочу, чтобы ты стала моим шестым чувством там. Ты чувствуешь своих, чувствуешь угрозу… Просто говори мне, если что-то будет. Хорошо?

Она кивнула.

— Ладно, время идёт, а дело стоит, пойдём уже...

Я отпустил Эрику. Мы обошли «Ами» и направились вверх по склону к главному зданию, оставляя следы в рыжей пыли. Появятся ли рядом с ними другие?

Мы поднялись на площадку перед зданием. Я отключил предохранитель винтовки, взялся за рукоять, положил указательный палец на предохранительную скобу. Повернулся к Эрике. Лёгкий ветер трогал её волосы, она внимательно смотрела вперёд и в свете заходящей Анг Кош её профиль казался вырезанным из камня.

— Эй, Эрика, — позвал я её. Она повернула голову.

— Анкан ханши аш тарр! Держись за мной, милая...пойдём постучим в дверь!

Тук - тук!
Кто там?
Фликкер в гости к вам!

И мы пошли.