Внимание, народ. Если вы думаете, что Nissan Skyline GT-R достиг пика с R34, вы ошибаетесь. Наглухо. Потому что в 1997 году NISMO — гоночное подразделение Nissan — построило автомобиль настолько безумно быстрый, настолько беспощадно переработанный, что R34 рядом с ним выглядит разминкой. Всего 44 экземпляра, и сегодня они стоят полмиллиона долларов. Почему? Потому что это не просто Skyline. Это дорожная версия Group A гоночного монстра с ручным 2.8-литровым twin-turbo двигателем под капотом. И это, блин, нечто. R33 GT-R досталась нелёгкая участь. Он шёл по стопам легендарного R32 — машины, которая получила прозвище «Годзилла» за уничтожение всех в touring car-чемпионатах. И народ ныл, что R33 слишком тяжёлый, слишком мягкий. Тогда NISMO сказали:«Хорошо. Вот вам 400 лошадей. Попробуйте теперь догнать». 400R — это не просто тюнинг-версия. Это гипер-Skyline от завода, ограниченная серия, созданная, чтобы доказать: R33 может быть идеальным GT-R. И, чёрт возьми, у них получилось. Обычный
NISMO 400R: самый дорогой Skyline за 40 миллионов, который унижает суперкары
28 июля28 июл
2 мин