Введение Во все времена наличие чётких инструкций у сотрудников в большинстве случаев приводит к положительным результатам работы, исключение может составить только "человеческий фактор" - компетентность отдельно взятого исполнителя и качество исполнения описанных действий. Сегодня, говоря об инструкциях для работников, все чаще говорят о разработке чек-листов, т. е. о перечне последовательных действий в рамках выполнения определённой задачи. Чек-лист "привязан" к конкретному сотруднику или должности, поскольку предполагает оставление исполнителем отметки ✅ напротив каждого действия инструкции. Это делается для того, чтобы избежать ошибок, которые может совершить исполнитель задачи (владелец бизнес-процесса). В настоящей статье мы рассмотрим как организовать "холодный" поиск и привлечение клиентов и какой чек-лист для этого можно использовать. При написании данной инструкции я использовал свой опыт поиска и привлечения арендаторов (b2b-клиентов). Чек-лист по поиску и привлечению