Однажды Зоя, по прозвищу Самый Звонкий Пук Дикого Запада пообещала защитить всех униженных и оскорбленных от произвола индейцев.
Ее сердце тронула печальная история старой Анфисы, которую индейцы под предводительством Мониту - Стремительно Лежащей выгнали с насиженного места, загадили ее горшок и обозвали нехорошими словами.
Такое злодеяние не могло оставаться безнаказанным. И вот уже семь лет Самый Звонкий Пук Дикого Запада преследовала свою цель по клумбам, грядкам и зарослям крапивы.
Наконец, на закате рокового дня, она подошла к сараю, где Мониту - Стремительно Лежащая, инвентаризировала наличное имущество, и пробудила горы Великого Каньона зычным воплем:
- Выходи, подлая трусиха! Ты обидела старушку, нагадила в её горшок! А это, по законам Дикого Запада, карается смертью!
Тишина воцарилась над Великим Каньоном. С неба рухнул ястреб Анатолий, чтобы посмотреть поближе. Заволновалась крона Древней Сосны - то белка Дурбеля в панике забегала по веткам. Мыслимое ли дело: в единой схватке сойдутся легендарные воины Дикого Запада: Мониту - Стремительно Лежащая и Зоя, Самый Звонкий Пук Дикого Запада.
Эта битва будет легендарной!
Тревожный закат окрасил алым чело Звонкого Пука. Переживет ли она эту ночь? Или ещё до рассвета отправится бродить бездомной тенью по равнинам Дикого Запада.
Но Мониту - Стремительно Лежащая даже не оторвала взгляда от перечитывания саморезов 3х2.5, а просто воззвала к предкам:
- Мам! - проорала она громовым голосом, - Зойка опять Анфискины таблетки жрёт!