Однажды Ивану Ивановичу приснился очень странный сон. Будто бы сидит он в большом зрительном зале, на каком-то стадионе или арене, посередине которого установлена большая шестиугольная клетка, вроде как ринг для поединка, но не совсем обычный.
Это же октагон! - догадался Иван Иванович, - Для боёв без правил!
И это действительно был октагон. Только посередине октагона почему-то был установлен концертный рояль.
И вот, ведущий объявляет первого участника поединка - называет все его звания и регалии, зачитывает фильмографию, после чего начинает играть музыка, сопровождающая выход бойца. И музыка эта показалась Ивану Ивановичу какой-то очень знакомой, напоминающей гимн.
Появляется боец, он проходит через весь зрительный зал к октагону в сопровождении секьюрити, те почему-то в бронежилетах и с автоматами, а полуобнажённые девушки, скорее даже обнажённые, в одних стрингах, размахивают двуцветными флагами, жёлто-синими и красно-чёрными. Сам боец при этом одет во фрак с бабочкой и шаровары. И в наполеоновской треуголке.
Заходит боец в октагон, снимает треуголку, бросает её широким жестом в зал и начинает разминать пальцы.
Ведущий объявляет второго бойца. Зачитывает его звания и регалии, перечисляет победы на выборах, называет набранные проценты, после чего тоже начинает играть музыка, и тоже очень знакомая, похожая на гимн. С противоположной стороны появляется второй боец - в кимоно с чёрным поясом. Он так же проходит к октагону в сопровождении секьюрити, только его сопровождающие без бронежилетов, в парадной форме с аксельбантами и лампасами, в фуражках и с генеральскими звёздами на погонах. И тоже при оружии, с винтовками и саблями. И девушки в спортивных костюмах, похожие на гимнасток, размахивают флагами, уже трёхцветными.
Второй боец заходит в октагон и тоже начинает разминаться.
Ведущий в это время объявляет, за какой титул будут драться соперники, сколько раундов будет продолжаться поединок и предлагает им выбрать оружие для дуэли - сабли или мушкеты. Бойцы решительно отказываются от того и другого и ведущий объявляет, что бой будет рукопашным.
Затем появляется рефери - им оказывается какой-то очень знакомый, рыжеволосый мужчина, довольно крупный на фоне бойцов. Он подходит к ним и напоминает правила, почему-то на английском языке. Бойцы кивают в знак согласия и рефери даёт отмашку на начало боя, после чего раздаётся выстрел, кто-то в зале вскрикивает, но на это никто уже не обращает внимание - все смотрят начавшийся поединок.
Поединок с первых же секунд проходит как-то очень странно - первый боец снимает шаровары, затем трусы, и встаёт за рояль. Не садится, а именно встаёт. И начинает что-то наигрывать, тоже очень знакомое.
Второй боец в это время начинает обходить рояль по кругу, демонстрируя разные стойки и приёмы, производя захваты и броски, но только не против первого бойца, а против какого-то невидимого противника, словно ведёт бой с тенью.
Первый боец продолжает играть и что-то рассказывает, иногда вскидывая вверх правую руку, в зале начинают смеяться, а второй боец продолжает идти по кругу - то подходит поближе к роялю, то отходит подальше, заходит на второй круг, потом на третий, на четвёртый, и вдруг хватается за промежность, пятится назад, к ограждению октагона, прислоняется к нему, показывая, что не может продолжать - и рефери останавливает поединок.
Боец в кимоно начинает жаловаться рефери на нарушение противником правил боя - показывает, что его ударили по затылку, ткнули в глаз, и сделали что-то еще, рефери строго смотрит на первого бойца, а тот разводит руками и всем видом показывает, что ничего такого не делал.
Зрители начинают свистеть и топать ногами - и те, которые были в группе поддержки первого бойца, и те, которые были в группе поддержки второго, ведущий призывает всех к спокойствию, рефери что-то выясняет, повышает голос на первого, потом на второго, затем бьёт ладонью по роялю и снимает по одному баллу с каждого - с одного за нарушение правил, а с другого за симуляцию. И на этом поединок объявляется завершённым.
Судьи начинают подсчёт очков, чтобы определить, кто же в итоге победил. Оба бойца заметно волнуются, секунды мучительно тянутся, публика начинает гудеть, и вот - в октагоне появляется ведущий и объявляет, что по результатом подсчёта судейских записок - победила дружба!
То есть как это дружба? - удивился во сне Иван Иванович.
И все зрители тоже очень сильно удивились, загудели пуще прежнего, стали бросать в октагон пустые банки от пива и ведёрки от попкорна, начали покидать зал, а рефери поднял руки обоих бойцов и стало видно, что оба очень небольшого роста, прямо совсем крохотные. Рефери буквально поднял их над собой, держа за руки, и те повисли, болтаясь с двух сторон словно куклы.
Да это же и есть куклы! - вдруг понял Иван Иванович и в этот самый момент проснулся.
По телевизору шло политическое шоу, в ходе которого обсуждались переговоры по урегулированию конфликта и возможность встречи на высшем уровне. Эксперты рассуждали, в каком формате может проходить встреча и будет ли на ней присутствовать президент США. И как скоро она может состояться.
- Да какая теперь разница, - проворчал Иван Иванович, выключая телевизор, - Если это куклы...
Этот текст в Телеграм