Порой фото говорят громче тысяч слов. В этом выпуске — самые шокирующие и невероятные исторические моменты. Смотрите до конца, мы обязательно постараемся вас удивить.
Георгий Делиев и Эвелина Блёданс на съёмках «Маски-шоу», тысяча девятьсот девяносто пятый год — пластика, абсурд и юмор сделали этот проект телелегендой эпохи. Каждый эпизод был настоящим праздником и театром на экране.
Новая «Волга» — универсал ГАЗ-24-02 на фоне высотки, Москва, тысяча девятьсот семьдесят второй год — кадр, где практичность и мечта смотрятся на равных. Машина для жизни и башня будущего соединились в одном образе.
Кассетный магнитофон «Вега-335-стерео», тысяча девятьсот восемьдесят седьмой год — мечта советской молодёжи с характерным щелчком «плей». Именно такие устройства делали музыку личным пространством.
Девушки-комсомолки на первомайском шествии, тридцатые годы — кадр оптимизма и веры в будущее. Белые рубашки и искренние улыбки стали символом своего времени.
Молодая Евгения Симонова — образ нежности и таланта, который завоевал сердца зрителей. Её героини трогали теплотой и искренностью.
Сочи, тысяча девятьсот семидесятый год — прогулка на водном велосипеде у пляжа «Ривьера» дарила простое летнее счастье. Здесь море, солнце и отпуск сливались в одно беззаботное мгновение.
Фотография тысяча девятьсот шестьдесят шестого года: механик Курунков собрал свой «авто аэро-мобиль» для езды по любым поверхностям. Такой энтузиазм — пример советской изобретательности.
Крема из СССР — узнаваемые тюбики с фирменным запахом были в каждом доме. Простые и надёжные, они ассоциировались с уютом и заботой.
Быстрый перекус на швейной фабрике, Тирасполь, тысяча девятьсот семьдесят пятый год — момент настоящей рабочей жизни. Всё просто, по‑домашнему, но с искренней улыбкой.
В семидесятые годы мода на пляже стала настоящей охотой за импортными купальниками, особенно из Югославии. Такой наряд был символом лета и радости, даже несмотря на очереди и цену.