Найти в Дзене

Разгадка ребуса двумя способами

Недавно публиковала в тг ребус (кстати, приходите, там больше контента!). Сочиняла, придумывала, создавала, предложила решить ученице. Ребёнок сразу назвал ответ: 6. Я в восхищении — ну надо же, так быстро умеет решать! А оказалось, что составила ребус так, что действительно, сразу можно было указать ответ. Итак, какое я предполагала решение. Способ 1. Шаг 1. Из второй строчки находим значение лисы — 24. Шаг 2. Из третьей строчки находим значение льва — 15. Шаг 3. Из первой строчки находим значение тигра — 21. Шаг 4. Находим искомое значение в четвёртой строчке: 21 – 15 = 6. Теперь способ от ученицы. Способ 2. Моя ученица увидела, что можно сравнить первую и третью строчку: вычесть из первой третью. Сразу получим искомое значение: тигр – лев = 6. Впрочем, я всё равно в восхищении — год работы с олимпиадными заданиями и уже ребёнок фактически умеет решать системы линейных уравнений ;) А ребус я изменила немного.

Недавно публиковала в тг ребус (кстати, приходите, там больше контента!).

Ребус составлен автором
Ребус составлен автором

Сочиняла, придумывала, создавала, предложила решить ученице. Ребёнок сразу назвал ответ: 6. Я в восхищении — ну надо же, так быстро умеет решать! А оказалось, что составила ребус так, что действительно, сразу можно было указать ответ.

Итак, какое я предполагала решение.

Способ 1.

Шаг 1. Из второй строчки находим значение лисы — 24.

Шаг 2. Из третьей строчки находим значение льва — 15.

Шаг 3. Из первой строчки находим значение тигра — 21.

Шаг 4. Находим искомое значение в четвёртой строчке: 21 – 15 = 6.

Теперь способ от ученицы.

Способ 2.

Моя ученица увидела, что можно сравнить первую и третью строчку: вычесть из первой третью. Сразу получим искомое значение: тигр – лев = 6.

-2

Впрочем, я всё равно в восхищении — год работы с олимпиадными заданиями и уже ребёнок фактически умеет решать системы линейных уравнений ;)

А ребус я изменила немного.