В мире горячих хэтчбеков существуют модели, а существуют легенды. Renault Megane RS275 Trophy-R однозначно относится ко вторым. Это не просто быстрая версия хэтчбека – это целенаправленно созданная машина для одного: покорения гоночных трасс, и в частности, самой знаменитой из них – Нюрбургринга. Рождение рекордсмена Появившись как вершина линейки третьего поколения Megane RS, Trophy-R изначально задумывался как экстремальная, лимитированная серия. Всего было выпущено 250 экземпляров, каждый из которых стал предметом охоты для коллекционеров и фанатов марки. Но славу Trophy-R принес не тираж, а его беспрецедентные для переднеприводного автомобиля результаты на Нюрбургринге. Суть скорости: Жертвы ради секунд Инженеры Renault пошли по пути радикального облегчения и доработки шасси. Исходный 2,0-литровый турбированный двигатель был "разогнан" до 275 лошадиных сил – на 10 сил больше стандартной RS. Однако истинная магия крылась в другом: Триумф на "Зеленом Аде" Все эти усилия привели к ист