Найти в Дзене
Шагающий экскаватор

Сет Годин, «Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, если он хочет стать №1»

Страниц: 200 Оценка: 5/10 Первое издание: 2018 г. Познавательность: 4/10 Доказательность: 8/10 Раскрытие темы: 4/10 Увлекательность: 8/10 Это одна из тех книг, которые ты воспринимаешь лучше до того, как прочитаешь. Ранее я хотела до неё дотянуться, узнать, что она для меня приготовила, но после — я осталась разочарованной, с послевкусием прочитанной пустышки. Книга состоит из небольших тезисов длиной от пары до десятка абзацев. Это больше похоже на сборник заметок, которые автор при случае записывал. То есть тут нет единого повествования, только разрозненные тезисы. При этом к самой информации у меня особо вопросов и нет: Сет Годин рассказывает о целях маркетинга, о том, насколько он всеобъемлющ и затрагивает многие сферы нашей жизни (что это не только продажи от крупных брендов, но даже просьба о повышении — маркетинг). Также он рассказывает о том, какие изменения маркетинг претерпевает в нашей жизни, делится интересными кейсами, говорит о том, что в нашем мире маркетинг ста

Страниц: 200

Оценка: 5/10

Первое издание: 2018 г.

Познавательность: 4/10

Доказательность: 8/10

Раскрытие темы: 4/10

Увлекательность: 8/10

Это одна из тех книг, которые ты воспринимаешь лучше до того, как прочитаешь. Ранее я хотела до неё дотянуться, узнать, что она для меня приготовила, но после — я осталась разочарованной, с послевкусием прочитанной пустышки.

Книга состоит из небольших тезисов длиной от пары до десятка абзацев. Это больше похоже на сборник заметок, которые автор при случае записывал. То есть тут нет единого повествования, только разрозненные тезисы.

При этом к самой информации у меня особо вопросов и нет: Сет Годин рассказывает о целях маркетинга, о том, насколько он всеобъемлющ и затрагивает многие сферы нашей жизни (что это не только продажи от крупных брендов, но даже просьба о повышении — маркетинг). Также он рассказывает о том, какие изменения маркетинг претерпевает в нашей жизни, делится интересными кейсами, говорит о том, что в нашем мире маркетинг стал не продажей в лоб, а более глубоким и долгим процессом, при котором строится эмоциональная связь с клиентами.

В процессе написания текста я узнала, что Сет Годин — фигура известная, и написал он немало книг. Поэтому тут не совсем понятно, может быть, другие книги построены по иному сценарию, может быть, что-то действительно важное и новое он рассказал в них, а «Это маркетинг» — лишь выжимка из них.

Но я исхожу из того, что прочитала именно эту книгу. И она мягко говоря не может похвастать познавательностью: для любого человека, касающегося по работе маркетинга, написанное в книге не станет откровением. И для меня даже странно, что такие очевидные вещи тут написаны: даже для 2018 года, как мне кажется, эту информация очень базова.

Для себя я только почерпнула концепцию длинного хвоста: хоть 80% продаж и даёт 20% топовых товаров, но остальные 80 тоже вносят свою лепту, и понемногу, по капельке, но в совокупности тоже дают определенную прибыль, с которой стоит считаться. Я ранее почему-то фокусировалась всегда на тех двадцати процентах и старалась отсечь хвост.

В общем, если говорить в целом, то книгу мягко говоря нельзя назвать прорывом. И учебником. Интересным пособием. Она уж больно не структурирована: как будто автор и не старался, а собрал из своих заметок отдельные ошмётки, как обрези ткани после пошива, и решил на этом заработать деньги. Говорит он в основном о базовых вещах, которые и так известны маркетологам и продавцам. А для тех, кто только заглядывает, она опять же будет неудачным выбором из-за отсутствия единого повествования.