Страниц: 200 Оценка: 5/10 Первое издание: 2018 г. Познавательность: 4/10 Доказательность: 8/10 Раскрытие темы: 4/10 Увлекательность: 8/10 Это одна из тех книг, которые ты воспринимаешь лучше до того, как прочитаешь. Ранее я хотела до неё дотянуться, узнать, что она для меня приготовила, но после — я осталась разочарованной, с послевкусием прочитанной пустышки. Книга состоит из небольших тезисов длиной от пары до десятка абзацев. Это больше похоже на сборник заметок, которые автор при случае записывал. То есть тут нет единого повествования, только разрозненные тезисы. При этом к самой информации у меня особо вопросов и нет: Сет Годин рассказывает о целях маркетинга, о том, насколько он всеобъемлющ и затрагивает многие сферы нашей жизни (что это не только продажи от крупных брендов, но даже просьба о повышении — маркетинг). Также он рассказывает о том, какие изменения маркетинг претерпевает в нашей жизни, делится интересными кейсами, говорит о том, что в нашем мире маркетинг ста
Сет Годин, «Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, если он хочет стать №1»
26 июля26 июл
3
2 мин