Найти в Дзене

Рига 13. Проект "ирландец". Штатная проводка.

Доброго времени суток. Сегодня у нас коротенький постик про укладку проводки на легкий мопедах. Вы в мастерской болотного медведя и сегодня мы поговорим о красивом. Я уже упомянул ранее, что приобрел новую штатную проводку на ригу 13. Точнее кнопку и проводку бонусом. А проводка с кембриком. Который в свою очередь успел принять форму. Согласно схеме подключения к кнопке у меня как раз версия косы от д8Э. Они отличаются тем, как реализована цепь света. На 12В мопеде в фаре нет трансформатора. На костыль на ручке сцепления не обращайте внимания. Я работаю над ним. Но вернемся к проводке. Именно в этот момент я осознал, что кембрик в точности повторяет то, как он лежал по раме на изначальном мопеде. И пришло понимание, что покупка намного ценнее, она позволит практически провести реставрацию того, как все было. Традиционный пучок проводов под фарой. Не смотря на то, что провода местами покусаны, к ним реально нарастить необходимую длину. При этом сами провода толстые и эластичные. Что дл

Доброго времени суток. Сегодня у нас коротенький постик про укладку проводки на легкий мопедах.

Вы в мастерской болотного медведя и сегодня мы поговорим о красивом.

Я уже упомянул ранее, что приобрел новую штатную проводку на ригу 13. Точнее кнопку и проводку бонусом.

А проводка с кембриком. Который в свою очередь успел принять форму.

Фото mopedmuseum.ru в очередной раз спасибо за документацию к этой технике.
Фото mopedmuseum.ru в очередной раз спасибо за документацию к этой технике.

Согласно схеме подключения к кнопке у меня как раз версия косы от д8Э. Они отличаются тем, как реализована цепь света. На 12В мопеде в фаре нет трансформатора.

-3

На костыль на ручке сцепления не обращайте внимания. Я работаю над ним. Но вернемся к проводке. Именно в этот момент я осознал, что кембрик в точности повторяет то, как он лежал по раме на изначальном мопеде. И пришло понимание, что покупка намного ценнее, она позволит практически провести реставрацию того, как все было.

-4

Традиционный пучок проводов под фарой. Не смотря на то, что провода местами покусаны, к ним реально нарастить необходимую длину. При этом сами провода толстые и эластичные. Что для такого возраста не самое частое явление.

-5

И то фото, после которого я решил все же сделать маленький постик. Провод огибает нижнюю трубу рамы. И знаете, а это красиво.

В моей голове живет современная техника, которая максимально прячет провода и различные технологические моменты. Поэтому сам бы я клал провода по верхней трубе, под баком, где их не видно. Тут же сильно контрастный с красным белый кембрик змеей тянется по нижней трубе. Да, я понимаю, что это сделано для упрощения и удешевления. Но тем не менее в таком дизайне тоже что-то есть.

-6

Дины проводов отлично подошли к мотору. Незначительная деталь, которая вероятно, еще и отличается у разных мопедов, потому что есть разные варианты укладки проводов, судя по фото из инета.

А еще я слегка обслужил газ

-7

Отмыл и смазал ползунок. Газ стал работать мягче, а за одно выяснилось, что тросик был слегка прослаблен, а значит полностью газ не открывался.

В запасах нашлась таки бабышка, фиксирующая тормозной тросик в барабане. И внезапно для меня мопед собрался.

-8

Небольшие детали, все ручки, провода, передний тормоз. Мелочи сильно меняют визуальное восприятие 13ой. В ней что-то есть. И она вернулась в строй.

Где-то в этот же момент с помощью токарки я заканчивал внезапный ремонт Карамельки. Ну не может эта техника просто ездить. Но об этом в следующей раз.

Вы были в мастерской болотного медведя, всем большого и комплектного бобра. В Питер пришло тепло, поэтому я скучаю по своим жужжалкам, но работа совершенно не отпускает к ним. Поэтому поактивничаю тут. До новых встреч!