Первый звонок, белые банты, огромные букеты, нарядные дети и сияющие от умиления родители — первый класс давно превратился не просто в начало учебного года, а в настоящий спектакль. Родители, желая сделать этот день запоминающимся, организуют фотосессии, дарят подарки, накрывают столы и создают атмосферу праздника. Но что чувствует сам ребёнок? «Это так здорово!» — но почему тогда страшно? Ребёнок, которого месяцами готовили к «такому важному и радостному событию», в душе может испытывать совсем другие эмоции: тревогу, растерянность, страх перед неизвестностью. Ведь школа — это не только шарики и поздравления, а строгий распорядок, новые правила, оценки и требования. Когда после торжественной линейки первоклассник садится за парту и понимает, что теперь нужно сидеть тихо, поднимать руку и выполнять задания, возникает когнитивный диссонанс — конфликт между ожиданием праздника и реальностью школьных будней. Почему так происходит? 1.Родители проецируют свои эмоции. Для взрослых 1 сентя
Первый класс: праздник или когнитивный диссонанс?
26 июля26 июл
2 мин