Порой фото говорят громче тысяч слов. В этом выпуске — самые шокирующие и невероятные исторические моменты. Смотрите до конца, мы обязательно постараемся вас удивить.
Телевизор был настоящими воротами в другой мир, собирая вокруг себя семью и соседей. Кадры из Кабачка тринадцать стульев или новогодний бой курантов превращали обычный вечер в особое событие.
Уборка зерновых, это хрупкий баланс техники и труда, где каждая машина играет свою партию в общем хоре поля. Советская техника работала как единая команда. Этот кадр сохранил энергию и ритм времени, когда каждый знал свою роль на поле.
Два портфеля превращались в футбольные ворота, а асфальт, в арену большой игры. Простая детская фантазия заменила инвентарь и подарила тысячи запоминающихся моментов. Настоящие чемпионы вырастали из простых споров о том, что было голом.
Пляж Минского моря в Белоруссии, лето тысяча девятьсот семьдесят третьего, солнце, песок и смех, которые помнятся всей жизнью. Здесь не было роскоши, но было главное, ощущение настоящих каникул.
Пляж, тысяча девятьсот шестьдесят девятый. Море было доступно всем, рабочим, инженерам, директорам и уборщицам, и каждый чувствовал себя частью одной большой страны.
Очередь за сладким в Ленинграде, сцена из восьмидесятых, напоминающая о терпении и маленьких радостях. Даже пять минут с зефиром превращались в событие, а общение в очереди, в отдельную историю.
Цех детских педальных автомобилей, мечта маленьких гонщиков становилась реальностью в каждой детали этих «Москвичей». Тысяча девятьсот семидесятый.
Телевизор от председателя райкома профсоюза, не просто подарок, а настоящая награда человеку за рулём. Такой жест в тысяча девятьсот семидесятом был наполнен настоящей гордостью и уважением.
Брюс Уиллис в тридцать лет на съёмках «Детективного агентства "Лунный свет"», момент рождения будущей звезды боевиков, когда харизма и фирменная улыбка уже притягивают взгляд. США, тысяча девятьсот восемьдесят пятый.
Девушка у ковра, типичная сцена из девяностых, когда ковёр был не только украшением, но и частью атмосферы домашнего уюта, а фотографии, хроника уютных вечеров.
Бассейн с подводным душем-массажем, пример того, как в СССР заботились о здоровье не только телом, но и душой. Семидесятые, и вода, свет и техника становились частью настоящей терапии.
Андрей Миронов в фильме «Сказка странствий», олицетворение лёгкости и чуда. Тысяча девятьсот восемьдесят третий, когда кино было буквально кусочком волшебства.
Владимир Высоцкий и Марина Влади на Чёрном море, август тысяча девятьсот семьдесят первого, два таланта, объединённые простым счастьем вдали от суеты. Морской ветер и лето сделали эту встречу особенно искренней.
Алексей Микоян и БЭЭМВЭ триста двадцать восемь, пример того, как изысканность и скорость сливались в символ эпохи. Машина с характером и редкой историей в Москве тысяча девятьсот сорок шестого.
Софи Лорен на примерке для фильма «Аттила», момент, когда великая актриса только начинает создавать изящную легенду. Италия, тысяча девятьсот пятьдесят четвёртый.
Приглашение на покупку сапог, редкий шанс в эпоху дефицита, когда одна пара новых ботинок становилась событием не меньше, чем покупка автомобиля. Конец восьмидесятых, начало девяностых.
Домашние посиделки в девяностые, время неспешных разговоров и тёплого света лампы, когда все были вместе, несмотря ни на какие перемены. Семья и друзья выходили на первый план, а уют был важнее любых благ.