Вторая
– Соглашусь! – ответила попутчица, расправляя локоны от природы густых белоснежных волос, , так кстати, оказавшаяся рядом, медленно положила ладонь на колено Юрия. Он не заметил этого и смотрел на Яну почти не моргая, представлял рядом жену...
Совсем недавно, несколько дней назад они также на такси ехали в торговый центр. Он решил сделать ей сюрприз и организовать тот самый долгожданный шоппинг, о котором мечтает каждая мама находящаяся в декрете, а у Любы он был затянувшимся на целых пять лет.
Она планировала выйти на работу как только Тасе исполнится полтора года, но на семейном совете было принято продлить отпуск Любы до трёх лет, поскольку карьера Юрия шла в гору и в денежных средствах они не нуждались. После трёх лет Юрий позволил жене уволиться с работы, чтобы в полной мере насладиться радостью материнства. Люба возражать мужу не стала, ведь для неё слово мужа было законом.
– Две по сто ...– Юрий показал бармену два пальца и приступил к рассматриванию спутницы. Как он не старался с собой совладать, но глаза сами скользили по пышному полузакрытому декольте молодой девушки.
– Пожалуйста, – голос бармена прозвучал вовремя. Юрий потянулся за стопкой и залпом её опустошил, немного поморщился, закусил лимоном и начал делиться тем, что наболело на душе:
– Ты, представляешь? Они меня считают виновным в смерти Любы. Меня?! – Юрий ткнул пальцем себя в грудь. – А я её любил и люблю, слова плохого не говорил. На руках носил. А она? – по щекам на вид сильного и крепкого мужчины поползли то ли слёзы, то ли остатки того, что отказывался принимать уже его организм.
– Понимаю я тебя. Конечно, понимаю! Но она же сама решила так с собой поступить. Не подумала ни о тебе, ни о ребёнке. Думаю, - Яна затаила дыхание и на выдохе произнесла. – Она не стоит твоих страданий и слёз. - Провела длинным указательным пальцем по бокалу со странной разноцветной жидкостью и о чём-то задумалась.
Что было дальше Юрий помнил только по рассказам Яны. С её слов всё было вполне даже спокойно. Он вызвал такси, но не смог продиктовать адрес и Яна неволей продиктовала свой. Именно поэтому они проснулись в одной кровати.
– А .. между нами было ...? – взгляд Юрия застыл на одеяле прикрывавшее декольте молодой женщины.
– Да, утром! – тихо, виноватым голосом произнесла Яна и отвернулась, сделав вид, что ей стыдно.
– Прости, прости... Я не хотел ... Не хотел ... Забудь ... - Юрий торопясь начал накидывать на себя одежду, небрежно разбросанную по всей уютной квартире- студии.
Он боялся посмотреть на женщину уже раскинувшуюся на двуспальной кровати. Она не лежала спокойно, а манящим взглядом смотрела на него, начинала всё больше и больше показывать прелести своей фигуры. Только это совсем не повлияло на решение Юрия.
– Пожалуйста! Не рассказывай об этом никому! И сама запомни: между нами ничего не было! – он присел рядом. Разгорячённое тело беспокойно, грациозными движениями двигалось к нему, обвивая как змея сначала его шею, затем плечи всё ниже и ниже спускаясь. Не смог он устоять перед таким соблазном и снова поддался минутной слабости ...
Если бы не столь раздражающий звонок телефона, он бы ещё долго не освободился из-под опеки хищницы... Она была не такая. Она была другая, диковинка, полная противоположность Любе... Он стал игрушкой в руках Яны ему это даже нравилось ...
– Надеюсь, мы ещё встретимся? – уже в дверях спросила она, накинув на себя лишь только прозрачный, чёрный, шёлковый пеньюар. Он посмотрел в её играющие глаза, слегка увлажнённые пухлые губы и отвернулся, пошёл прочь по направлению к лифту. Казалось, в этот момент он ненавидел себя, её, всех. Впервые он изменил той, кого любил ...
– Нет! Я должен уйти! Сейчас! Иначе потеряю... Всё потерею ... – Антон Сергеевич просто так не вызовет в середине дня к себе в кабинет. Значит? Значит что-то случилось! – он хотел посмотреть на часы, но их на руке не оказалось.
– Забыл ... – пробубнил он, но возвращаться не решился. Знал, что ничем хорошим это не закончится. И он снова попадёт в сети этой обаятельной и столь пенящей его женщине.
До встречи с управляющим фирмы оставалось чуть больше часа.
– Успею навестить дочь! Взять портфель, - решил он, поймал такси и поехал до дома. - Успею привести себя в порядок, - тщательно распланировал свои дальнейшие действия. - Не смотря ни на что я должен выглядеть безукоризненно, чтобы не упасть в грязь лицом перед руководством.
На пороге с опухшими от слёз глазами Юрия встретила маленькая Тася. Вместо того, чтобы кинуться отцу на шею с нежными объятиями, как это было в те немногочисленные дни, когда он возвращался домой, а дочка ещё не спала. Тася маленькими кулачками начала колотить отца и сквозь слёзы, между всхлипываниями говорить:
– Ты меня бросил! Бросил! И мама бросила! Все меня бросили!
– Что ты Тасечка! Нет, конечно, нет! Мы тебя не бросили! – Юрий приглаживал кудрявые пушистые волосики дочке, прикоснулся к её от слез солёной щеке. - Прости меня, пожалуйста прости! И маму ... Маму прости!
От объятий отца, его слов Тася начала успокаиваться. Юрий поднял дочь на руки и перенёс в детскую. Посадил на кровать и спросил, чем они занимались с няней, что кушали, как играли. Тася отвлеклась от слёз и воодушевлённо начала рассказывать. После окончания рассказа посмотрела на отца и спросила:
– Пап, а когда приедет мама с моря? Я очень по ней соскучилась!
– Скоро, очень скоро ... – он крепко обнял дочь, перекинулся парой дежурных фраз с няней, ушёл в душ.
Версия Юрия по долгому отсутствию жены дома трещала по швам. Но что делать? Тогда он был не в состоянии мыслить здравомысляще и ляпнул то, что первое пришло в голову. Но, ничего, сейчас он придумает более убедительную версию, и дочь ему должна поверить, но он никогда, никогда не скажет пока она ещё маленькая правды. Нет! Он не позволит себе, чтобы такая ранимая детская душа страдала.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжения!