Иногда даже на первый взгляд незначительный дефект автомобиля может привести к серьезному судебному спору с дилером. И хотя продавцы уверяют, что подобные недостатки «не мешают ездить», суды порой думают иначе. Рассмотрим любопытное дело о владельце Лады, который смог вернуть гораздо больше денег, чем стоила машина, из-за проблем с обивкой. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков! Весной 2019 года гражданин Б. приобрел в автосалоне новую LADA Vesta SW Cross почти за 800 тысяч рублей. Гарантия на автомобиль составляла три года. Спустя полтора года эксплуатации владелец обнаружил неприятный дефект: обивка спинки водительского сиденья разошлась по шву и порвалась. Дилер признал производственный брак и заменил обивку. Однако радость была недолгой — к осени 2022 года материал сиденья снова разошелся по шву. Дилер вновь готов был провести ремонт, но Б. отказался от повторной замены и направил претензию с тр
Мужчина взыскал с дилера двойную стоимости Лады из-за порванной обивки сиденья
26 июля26 июл
270
2 мин