Найти в Дзене

Bordeaux

Bordeaux. Уля ля. Рататуй. По воскресеньям мы посещали местный фермерский рынок. Покупали аркашонские устрицы дюжинами, все известные и неизвестные виды французских сыров. Не было вечера, который бы не был разбавлен бокалом охлажденного розе. Мы изучали полки местного ашана, как ценители Сикстинскую капеллу. Во Франции культ еды не пустые слова. Каждый поход в магазин это экскурсия с полным погружением. В один из этих прекрасных летних вечеров под “Walk on the wild side” что-то маленькое и серое промелькнуло за креслом. Это был Рататуй. Возможно семья маленькой мыши жила здесь не одно поколение, происходила из старинного купеческого рода и была не чета приезжим. Но с того дня наши вечера были безвозвратно омрачены. Мышь мерещилась повсюду, мы плохо спали, я подумывал взять грех на душу. Но сначала надо было испытать гуманные способы. Youtube рекомендовал ультразвук. Поэтому вместо Лу Рида теперь мы с Рататуем слушали ультразвуковые мелодии. Не знаю как ему, но нам не понравилось. По

Bordeaux. Уля ля. Рататуй.

По воскресеньям мы посещали местный фермерский рынок. Покупали аркашонские устрицы дюжинами, все известные и неизвестные виды французских сыров. Не было вечера, который бы не был разбавлен бокалом охлажденного розе. Мы изучали полки местного ашана, как ценители Сикстинскую капеллу. Во Франции культ еды не пустые слова. Каждый поход в магазин это экскурсия с полным погружением.

В один из этих прекрасных летних вечеров под “Walk on the wild side” что-то маленькое и серое промелькнуло за креслом. Это был Рататуй. Возможно семья маленькой мыши жила здесь не одно поколение, происходила из старинного купеческого рода и была не чета приезжим.

Но с того дня наши вечера были безвозвратно омрачены. Мышь мерещилась повсюду, мы плохо спали, я подумывал взять грех на душу. Но сначала надо было испытать гуманные способы. Youtube рекомендовал ультразвук. Поэтому вместо Лу Рида теперь мы с Рататуем слушали ультразвуковые мелодии. Не знаю как ему, но нам не понравилось.

Потом позвонил управляющей. Управляющая - энергичная брюнетка средних лет, всегда в приподнятом настроении. Очаровательно улыбаясь, сказала примерно так: “ У-ля-ля. You are so big, and the mouse is so little. Я: “Это все конечно замечательно, но не хочу чтобы сын ползал вместе с мышами. Давайте что-то делать.”

На следующий день она привезла веселого мужа-француза в синем рабочем комбинезоне со специальной шпаклевкой для деревянных полов. Ее можно было снять, без вреда для дерева. Он замазал все крупные щели в полу гостиной. Мы отправились праздновать победу, но в тот же вечер нас снова посетил маленький друг.

Этот визит нанес непоправимый урон нашему гуманизму. Управляющая привезла ловушки с отравой. Расставили их под раковиной, возле мусорного ведра, за креслом. Я проверял их по утрам. Все было тщетно. Рататуй был неуловим.

Оставалось немного времени до конца французского вояжа. Мы смирились, а Рататуй стал реже нас посещать. Потом совсем исчез. По вечерам снова заиграл Лу Рид, а по бокалам полилось розе.