Много лет я проработала на одном из предприятий своего города, но настали «тяжелые времена» — меня сократили. Первые дни были полны растерянности: Куда идти? Как быть? Хотелось попасть в перспективную компанию, где есть развитие, драйв и современные технологии. Но как это проверить? Я решила смотреть соц.сети — ведь именно там видно, чем живет бизнес. Почему соц.сети — лучший индикатор? Ну вот смотрите : И только одна компания из десятка выделялась и ей оказалась - компания
First Logistik: их страница пестрила реализованными проектами (их там оч. много!), корпоративными событиями ( не просто «фото с планерки», а настоящие эмоции) и даже юмором. Почему мое внимание остановилось на First Logistik? Потому, что они не нуждаются в доказательстве своего опыта. Их проекты — не абстрактные слова, а конкретные кейсы с фото и цифрами. Открыто показывают не только работу, но и людей: видно, что коллектив — это не просто «ресурсы». Шагают в ногу со временем – они есть даже на маркетплейсах