Найти в Дзене

Самый мощный питбайк в России: зачем нужны 212 кубов и 17 лошадиных сил?

Оглавление

В мире питбайков произошла настоящая революция. Если раньше потолком считались модели на 140-150 кубов, то сейчас планка поднялась до невообразимых высот. Знакомьтесь: Motorhead D212 — самый мощный питбайк в России с двигателем 212 кубических сантиметров и 17 лошадиными силами. Но зачем обычному питбайку такая чудовищная мощность и кому это вообще нужно?

Motorhead D212
Motorhead D212

Мотор, который меняет всё

Цифра 212 в названии модели говорит сама за себя — это объём двигателя, который превосходит даже многие квадроциклы. Для сравнения: обычные квадроциклы на 200 кубов имеют аналогичную мощность, но весят в два с половиной раза больше.

Основные характеристики двигателя:

  • Объём: 212 куб. см
  • Мощность: 17 лошадиных сил
  • Карбюратор: спортивный Nibbi 28 мм
  • Дополнительное охлаждение: масляный радиатор

Этот мотор кардинально отличается от всего, что мы видели раньше в мире питбайков. Он требует высоких оборотов и буквально вырывается из-под райдера при малейшем открытии газа.

Мощный мотор
Мощный мотор

Не питбайк, а маленький зверь

При всей своей мощности D212 остаётся компактным. База составляет 1330 мм, высота по седлу — 910 мм, а вес всего 88 кг. Для сравнения с эндуро мотоциклами, которые обычно весят от 110 кг, это просто пёрышко.

Габариты и характеристики:

  • База: 1330 мм
  • Высота по седлу: 910 мм
  • Вес: 88 кг
  • Колёса: 19/16 дюймов
  • Коробка передач: 5-ступенчатая мотоциклетная

Несмотря на компактность, на этом питбайке комфортно чувствуют себя райдеры ростом от 175 см и выше.

Кому нужна такая мощность?

Возникает логичный вопрос: зачем питбайку 17 лошадиных сил? Неужели это не перебор? На самом деле у такой мощности есть вполне конкретные области применения.

Для трековых гонщиков

Главная целевая аудитория — это спортсмены, которые участвуют в трековых гонках на питбайках. Здесь мощность критически важна для борьбы с двухтактными японскими и австрийскими машинами.

Для взрослых райдеров

Взрослый человек весом под 100 кг и ростом 185+ см часто сталкивается с дилеммой: питбайки на 125 кубов слишком слабые для серьёзного бездорожья, а эндуро мотоциклы тяжёлые и громоздкие. D212 решает эту проблему — он даёт мощность эндуро при компактности питбайка.

А что думаете вы? Нужна ли такая мощность обычному райдеру или это всё-таки только для профессионалов? Поделитесь мнением в комментариях!

Опасности большой мощности

Однако за мощность приходится платить. Короткая база в сочетании с 17 лошадьми создаёт риск "козления" — особенно при заезде в горку. Неправильная развесовка тела может привести к кувырку назад.

Ключевые моменты безопасности:

  • Обязательная полная экипировка
  • Правильная развесовка тела при подъёмах
  • Постепенное привыкание к мощности
  • Максимальное смещение вперёд в горках
Эта модель с характером!
Эта модель с характером!

Технические особенности нового поколения

Motorhead D212 — это уже третье поколение питбайков бренда, и инженеры учли множество нюансов:

Полезные доработки:

  • Компактная алюминиевая лапка заднего тормоза
  • Отсекатель травы для езды по высокой растительности
  • Буксаторы на заднем колесе
  • Регулируемый задний амортизатор с подкачкой
  • Скошенная горловина бензобака для удобной заправки
  • Светодиодная фара с трёхпозиционным ключом

Объём бензобака официально заявлен как 3,5 литра, но фактически вмещает около 5 литров.

Буксатор, отсекатель, и много других полезных фишек
Буксатор, отсекатель, и много других полезных фишек

Подвеска и управляемость

Несмотря на компактность, подвеска D212 настроена профессионально. Она уверенно отрабатывает как мелкие кочки, так и серьёзные неровности. При этом нет характерного "отстрела" — когда подвеска выбрасывает райдера после прохождения препятствия.

Задний тормоз, несмотря на однопоршневой суппорт, работает очень эффективно. А вот кикстартер многие райдеры предпочитают снимать — он мешает при активной езде в мотоботах.

Практические испытания

В реальных условиях D212 показал себя настоящим зверем. Он легко штурмует крутые подъёмы, уверенно идёт по песку и грязи. Главное — правильно работать телом и не бояться высоких оборотов.

Мотор действительно верховой — он требует раскрутки и не любит низы. Но зато на вторых-третьих передачах это просто ракета.

Кстати, если вас интересуют и другие квадро/мото новинки или полезные советы по выбору, обязательно подписывайтесь на наш Телеграм-канал Мотор и Колеса — там всегда свежая информация из мира мототехники!

Стоит ли покупать?

Motorhead D212 — это не просто питбайк, это совершенно другой класс техники. Если вы ищете что-то для спокойных покатушек по выходным, лучше присмотреться к моделям попроще. Но если вам нужна максимальная производительность в компактном корпусе — это ваш выбор.

Плюсы:

  • Фантастическая мощность для питбайка
  • Небольшой вес и компактность
  • Профессиональная подвеска и тормоза
  • Множество продуманных технических решений

Минусы:

  • Требует опыта и осторожности
  • Высокий риск при неправильной технике езды
  • Верховой характер мотора

Заключение

Motorhead D212 открывает новую эру в мире питбайков. Это техника не для всех, но для тех, кто готов к такой мощности, она станет настоящим откровением.

Motorhead D212 не даст вам заскучать!
Motorhead D212 не даст вам заскучать!

Готовы ли вы попробовать прокатиться на таком звере? А может, у вас уже есть опыт с мощными питбайками? Делитесь впечатлениями в комментариях — нам очень интересно ваше мнение!

Не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить новые обзоры и полезные материалы о мототехнике. До встречи!

Подробнее в нашем видео: Затестил САМЫЙ МОЩНЫЙ ПИТБАЙК - зачем такая мощность? Motorhead D212

Подписывайтесь на самое активное КВАДРО-МОТО сообщество в Telegram - "Мотор и Колеса"

Там мы еженедельно разыгрываем экипировку и мотохимию!

Обзоры и тест-драйвы техники тут: ВК | YouTube

КУПИТЬ мототехнику и электротранспорт на нашем сайте

-6