Найти в Дзене

Кейс - Прокат Авто СПб - ПФ + Ссылки

Данный клиент пришел в начале 2025 года. Изначально запрос был - продвижение ссылками на небольшой бюджет. Работали несколько месяцев по ссылкам с бюджетом 20 тысяч рублей / мес. Это дало хороший бут по трафику из поиска, в основном больше из Яндекса (с 2024 года Яндекс стал учитывать ссылки сильней, чем ранее). Ссылки работали хорошо, но помимо трафика по всем запросам, клиенту нужно было загнать в топ несколько ключевых и наиболее маржинальных запросов. Именно они дают большинство заказов. В целом, данная ниша отличается 3 спецификами: 1. Большинство заказов в нише дают именно позиции в топ-1 - топ-3, причем определенных запросов. (Так работает не во всех нишах, обычно первые позиции не всегда дают заказы). 2. В основном заказывают с телефонов, поэтому нужны позиции именно с телефонов. Выдача в Яндекс на ПК и телефонах разная, нужны разные настройки пф. И да, есть ниши, где больше преобладает трафик с ПК. 3. Основной сезон в нише - лето. Так как СПБ туристический город. Поэтому к нач

Данный клиент пришел в начале 2025 года. Изначально запрос был - продвижение ссылками на небольшой бюджет. Работали несколько месяцев по ссылкам с бюджетом 20 тысяч рублей / мес. Это дало хороший бут по трафику из поиска, в основном больше из Яндекса (с 2024 года Яндекс стал учитывать ссылки сильней, чем ранее).

Рост трафика из поисковых систем
Рост трафика из поисковых систем

Ссылки работали хорошо, но помимо трафика по всем запросам, клиенту нужно было загнать в топ несколько ключевых и наиболее маржинальных запросов. Именно они дают большинство заказов. В целом, данная ниша отличается 3 спецификами:

1. Большинство заказов в нише дают именно позиции в топ-1 - топ-3, причем определенных запросов. (Так работает не во всех нишах, обычно первые позиции не всегда дают заказы).

2. В основном заказывают с телефонов, поэтому нужны позиции именно с телефонов. Выдача в Яндекс на ПК и телефонах разная, нужны разные настройки пф. И да, есть ниши, где больше преобладает трафик с ПК.

3. Основной сезон в нише - лето. Так как СПБ туристический город. Поэтому к началу лета и в самый сезон нужны максимально возможно высокий позиции.

Примерно через 2-3 месяца работы по ссылкам подключили ПФ на тестовый бюджет 40 тысяч в месяц, что сразу дало хороший буст по позициям. Результат решили усилить, и попробовать тариф за 50 тысяч.

В итоге большинство продвигаемых запросов встали в топ-3, клиент получил необходимое количество заявок, чтобы с начала июня до конца июля раздать все машины. Приложил скриншот переписки. Праздник имеется ввиду - 12 июня - День России.

Клиент пишет что разобрали все машины
Клиент пишет что разобрали все машины

Как итог, все цели продвижения были достигнуты. К сезону мы увеличили трафик и позиции на сайте.

Позиции выросли в 5 раз — с 15% до 71%. Большинство всех целевых запросов встали в топ-10. И общий трафик вырос более чем в 2 раза — с 750 человек в месяц до 1600.

Краткие цифры по проекту:

- Ссылка сайт — https://prokat-avto-piter.ru/
- Сколько стоило продвижение — 50 тысяч рублей в месяц.
- Время работы по проекту  — 6 месяцев.
- Сколько получено заявок — точное количество не известно, но скриншот из ватсапа с клиентом приложил, где они сообщила что все машины были разобраны. А в праздники на 12 июня — День России, телефон разрывался.
- Регион продвижения сайта — Россия, СПб.
- Способы продвижения — ПФ + Ссылки.

Скрины из Метрики, отчет по количеству конверсий за 6 месяцев работы:

Скрины из Метрики, отчет по поисковым запросам Все запросы целевые:

Если у вас остались любые вопросы по кейсу, или вам нужна работа по ссылкам или пф, продвижение по позициям или по трафику и тд, мои контакты прикладываю ниже:

https://vk.com/alexey_zaitsev_seo

https://t.me/zaitsev_seo

https://kwork.ru/user/alexey_zaitsev

https://api.whatsapp.com/send?phone=79779152998