Организована круглосуточная обработка обращений, доставка и выдача багажа владельцам.
В Пулково пытаются решить проблему с задержкой багажа на рейсах Turkish Airlines.
В аэропорту уже усилен и перераспределён персонал оперативных смен Lost & Found.
Также к работе службы Lost & Found присоединились офисные сотрудники.
Кроме того, организована круглосуточная обработка обращений, доставка и выдача багажа владельцам.
— Аэропорт принимает все возможные меры, чтобы ситуация была решена максимально быстро и комфортно для вас, — отметили в пресс-службе.
Заявки на розыск багажа принимаются и обрабатываются в ускоренном режиме.
Напомним, с 20 июля люди возвращались из Антальи в Петербург без чемоданов. До сих пор некоторые пассажиры остаются без своих вещей.
В пресс-службе турецкой авиакомпании заявили, что причиной таких длительных задержек стали меры безопасности.