Основная задача упаковки — сохранить вкус и срок годности продукта, а также привлечь внимание покупателя. В условиях обилия похожих товаров потребитель часто выбирает то, что вызывает эмоциональный отклик, а не анализирует варианты. Подчеркните уникальность продукта за счет использования натуральных материалов! Крафт поможет упаковке выглядеть дороже, а использование персонажей на упаковке усиливают коммуникацию с покупателем. Прозрачная упаковка в сочетании с лаконичным, минималистичным дизайном наглядно продемонстрирует потребителю продукт, который он собирается купить! Брендируйте термоусадочную пленку — используйте рукописные шрифты, силуэты производства или другие «душевные» элементы, чтобы создать эмоциональную связь с покупателем. Как работает оборудование Подобрать оборудование Не забудьте подписаться на наш Rutube-канал, где вы найдёте профессиональные разборы по работе с пищевым оборудованием. Ваши МП-Технологии :)