Найти в Дзене

Затянувшееся расследование. Предложение

Глава тридцать седьмая Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены. Людмила вышла в приемную, встретилась взглядом с Евгенией и качнула головой в сторону выхода. Секретарша прикрыла глаза в знак согласия, потом заглянула в кабинет шефа и спросила: - Михаил Осипович, я отлучусь покурить? - Да, Женя, сходи. Шахов встал из-за стола, подошел к окну, потер шею ладонью и покрутил головой вправо-влево. - Все так плохо? – сочувственно спросила Евгения. - Прорвемся, Женек, - Шахов обернулся к ней, - иди воздухом подыши. Когда за Евгенией Павловной закрылась дверь, Шахов взял телефон и набрал номер Елены - Леночка, ты где? – спросил он нежно. - Дома с Валюшей. Полиция ее квартиру опечатала. Да и не стоит оставлять ее одну. - Я соскучился. Сильно соскучился, - прошептал он. В голосе его было столько тоски и мольбы, что Лена не устояла: - Если только на часочек, пока Валюша спит, успокоительное выпила. - Я за тобой водителя пришлю. *** Евгения вышла

Глава тридцать седьмая

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.

Людмила вышла в приемную, встретилась взглядом с Евгенией и качнула головой в сторону выхода. Секретарша прикрыла глаза в знак согласия, потом заглянула в кабинет шефа и спросила:

- Михаил Осипович, я отлучусь покурить?

- Да, Женя, сходи.

Шахов встал из-за стола, подошел к окну, потер шею ладонью и покрутил головой вправо-влево.

- Все так плохо? – сочувственно спросила Евгения.

- Прорвемся, Женек, - Шахов обернулся к ней, - иди воздухом подыши.

Когда за Евгенией Павловной закрылась дверь, Шахов взял телефон и набрал номер Елены

- Леночка, ты где? – спросил он нежно.

- Дома с Валюшей. Полиция ее квартиру опечатала. Да и не стоит оставлять ее одну.

- Я соскучился. Сильно соскучился, - прошептал он.

В голосе его было столько тоски и мольбы, что Лена не устояла:

- Если только на часочек, пока Валюша спит, успокоительное выпила.

- Я за тобой водителя пришлю.

***

Евгения вышла из приемной и проследовала по длинному темному коридору во двор, где было оборудовано место для курения. Там ее уже ждала Ярова.

- Что там? - спросила Людмила.

- Шеф мрачнее тучи. Да это и понятно, только взял на работу нового сотрудника, а его убили. И сотрудник доверенным был.

- Как это? – уточнила Ярова.

- Сразу старшим смены назначили. Это значит не только центральный магазин и склад под контролем, но и филиалы. И Головин этот не подкачал: в первое же дежурство и разгрузку фуры в ночь организовал, хотя такое редко бывает, и филиалы умудрился объехать. Шеф доволен был, - пояснила Евгения.

- Жень, я правильно поняла, что они были хорошо знакомы?

- Не знаю на сколько хорошо, но на даче вместе со своими подругами отдыхали. Я сама все организовывала.

- А что ты про его подруг знаешь?

- Про Валентину? – уточнила Женя. – Хозяйка салона красоты. Я сама там маникюр делаю. А Шахов лет пять туда ходит: маникюр, стрижка, массаж. Там и с новой своей пассией познакомился, когда на массаж пришел.

- Давно они познакомились?

- Где-то в районе месяца, точно не скажу, надо записи посмотреть. Валентина ведь мне звонила, сообщила, что у нее новый шикарный массажист, целый доктор. Сказала, чтобы Миша к ней со своей больной спиной обязательно пришел. Я записала шефа на процедуру, отправила. Видела бы ты его на следующее утро, светился, как медный самовар. А потом началось: «Женечка, закажи букет, столик в ресторане, организуй ужин, а какой подарок лучше выбрать?». Он, реально, с катушек съехал с этой Леной. За мной он так не бегал, когда встречались, - вздохнула Евгения.

- Женек, но ты же сама ему сказала, что ничего серьезного быть не может. Ты же просила не афишировать ваши отношения, - покачала головой Люда.

- А что я должна была сказать? Только погиб мой любимый человек, а я у всех на глазах в другую койку перепрыгну?

- И никто бы не осудил тебя! Да и кто знал о том, что ты встречаешься с Игнатом. И про сына вашего никто не знал. А он ведь его даже не признал, боялся своей жены. Сколько лет тебя от всех прятал, а так и не развелся.

- Лет семь, - вздохнула Евгения.

- Вот. И кто бы тебя осудил? А Михаилу этому ты очень нравилась. Упустила мужика?

- Мы вместе решили, что эти отношения ни к чему не приведут. Он же не бросил нас с Вовкой, помогал и помогает до сих порю

- Слушай, Жень, а давай ка сегодня вечерком встретимся, - предложила Люда.

- А давай, - согласилась Жена, - я Вовку к маме отправлю. Во сколько?

- Приходи с ночевкой часикам к десяти.

- Договорились! – радостно согласилась Женя.

***

Через двадцать минут после звонка Шахова Лена, немного краснея, проследовала мимо Евгении и Людмилы, которые курили во дворе, и нырнула в длинный темный коридор. Быстро добралась до кабинета Шахова.

Михаил в несколько больших шагов пересек помещение, щелкнул замком двери и прижал Елену к себе. Опустился на колени, обхватил за ноги, сминая легкую юбку сарафана, уткнулся лицом в ее живот.

- Как же мне без тебя плохо, – прошептал он, обжигая горячим дыханием ее кожу через тонкую ткань.

Лена зарылась пальцами в его волосах и прерывисто вздохнула. Ее переполняло чувство любви и нежности к этому большому человеку. Большому во всех смыслах: высокому, взрослому, добившемуся хорошего положения в жизни.

- Миш, я тоже очень скучаю.

Он поднял голову, посмотрел на нее снизу вверх и улыбнулся. Ему так шла эта широкая улыбка, она делала лицо каким-то по-детски беззащитным. Лене захотелось крепко обнять его.

- Поднимись, - попросила она.

Михаил встал, подхватил на руки и отнес на диван. Сам сел рядом, взял ее руки в свои.

- Я понимаю, что это не совсем вовремя, то есть совсем не вовремя, - начал он, пытаясь сформулировать мысль, - я знаю, что должен был подготовиться, я давно уже об этом думал, но не решался начать. И если сейчас не скажу, то буду тянуть, подыскивая слова и придумывая, как лучше это сделать, но все равно их не найду, потому что буду искать лучшие.

- Мища, ты меня пугаешь, - тихо проговорила Лена.

- Не сбивай меня, - его губ коснулась улыбка, - я и сам собьюсь. Знаешь, вот сейчас я точно понял, что это жизненно необходимо для меня. Надеюсь, что и для тебя тоже. Не выуживать тебя, не вызванивать время от времени, не отпрашивать у брата. Я должен быть рядом со своей любимой женщиной всегда, все время. Я люблю тебя! Ты мне веришь? Собирай вещи и переезжай ко мне! Выходи за меня замуж.

Михаил умолк с надеждой глядя в любимые глаза. По щекам Лены текли слезы.

- Милая, я расстроил тебя? – воскликнул он.

- Нет, что ты, - она вытерла слезы, - просто я никогда ни от кого не слышала таких слов.

- Ты согласна? – с надеждой спросил он.

- Согласна, - кивнула она, - я тоже тебя люблю.

***

Людмила попрощалась с подругой, вышла на улицу, где стояла машина. Пока она общалась с Шаховым и Женей, погода заметно испортилась: поднялся ветер, а на небе появились тучи. Вот-вот пойдет дождь. Во дворе «Мастер-Строя» этого заметно не было.

Людмила быстро дошла до машины, села в салон и с облегчением вздохнула. Здесь было тепло и спокойно. Людмила набрала номер Путилова.

- Григорий Дмитриевич, это Ярова.

- Слушаю тебя, Людочка, - услышала она в ответ.

- Есть интересная информация по Шахову.

- А у нас ничего дельного. Квартиру Головина осмотрели – все впустую.

- Что сейчас делать?

- Предлагаю наведаться в гараж Савельева. Я хотел это сделать, как стемнеет, но посмотри на улицу.

Действительно, тяжелые свинцовые тучи заволокли небо и пошел дождь.

- Темно, как вечером. Да и кто будет сидеть в гаражах в такую погоду, - согласилась Людмила.

- Поэтому двигай в отдел, потом все вместе на моей машине прокатимся до гаража.

Дождь лил сплошной стеной, дворники еле успевали работать. Григорий припарковал машину недалеко от въезда в гаражный кооператив, оставил своих помощниц в машине, решив сначала осмотреться. Натянул на себя широкий черный дождевик с капюшоном и вышел под дождь. Вернулся минут через пять и постучал в окно машины. Заднее пассажирское открылось и послышался голос Аси:

- Ну что?

- Нам, красавицы мои, повезло. Нет в этом кооперативе сторожа, а камеры -муляжи. Так что можем свободно идти. Да даже если б не муляжи были, никто в такой ливень нас точно не узнает. В бардачке дождевики доставайте, облачайтесь и вперед. Фонарики не забудьте.

Ася и Люда по очереди вылезли из машины. Людмиле дождевик был широк, но держался неплохо. Ася же со своим ростом просто скрылась в нем. Путилов хихикнул.

- Не смешно, - обиделась девушка, - когда покупал про рост не подумал? Мне еще и дождевик теперь ловить.

- Надо было детский для тебя покупать, извини, - ответил Григорий, но в голосе раскаяния совсем не было.

- Да иди ты! – фыркнула Ася, приподняла подол, как в бальном платье и смело шагнула в грязь.

До гаража добрались благополучно, и, как в том мультике, никого не встретили. Да и кто бы мог находиться в гаражах в такой ливень. Минут десять Путилов копался с замком, держа в зубах небольшой фонарик. Ася и Люда, стоя к нему спиной, оглядывались по сторонам. Наконец-то дверь в воротах гаража скрипнула, Путилов достал из кармана целлофановый пакет, перегнулся во внутрь гаража, расстелил пакет, встал на него, разулся и скомандовал:

- Дамочки, заходим и разуваемся.

Девушки быстро втянулись в гараж, разулись и сняли дождевики. Дверь Григорий тут же закрыл. Порыскав фонарем по стенам, нашел выключатель, зажег свет. Тусклая лампа под потолком, забранная решеткой, тускло освещала гараж. Их взгляду открылось большое помещение на две машины. Прямо перед ними стоял старенький фольксваген гольф канареечного цвета. В правой части помещения была расположена зона отдыха. Там стоял стол из паллетов, старый диван и пара кресел.

- Мы что, босиком по этой грязи ходить будем? – брезгливо спросила Ася, стоя на носочках рядом с грязными кроссовками.

- Боюсь, в другом случае мы оставим слишком много следов, - поморщилась Люда.

- Бахилы никто взять не догадался?

- Бананов нема, - развел руками Путилов, - зато перчатки есть, за работу, девочки.

Григорий раздал резиновые перчатки и принялся за работу. Минут сорок они молча методично осматривали каждый уголок гаража.

- Есть, - воскликнула Людмила, слезая с большого деревянного ящика.

Она уже добралась до верхних полок стеллажа с инструментами, поэтому пришлось подставить ящик.

- Что? – хором воскликнули остальные.

В руках Людмилы была жестяная коробка из-под печенья.

- Там много таких, - пояснила Люда, показывая наверх, - только они все с какими-то гаечками и железочками, я проверила. А эта не гремела, смотрите, что там.

Ярова открыла коробку. Там на куске бархатной ткани, сваленные друг на друга лежали украшения.

- Судя по всему, они с квартирных краж, - пробормотала Ася, - мы это искали?

- И это тоже, - кивнул Григорий, - молодец, Людмила! Но продолжаем!

- А посмотреть можно? – жалобно попросила Ася.

- Посмотришь, когда при обыске описывать будем, - хмыкнул Григорий, - продолжаем.

- Ребят, - сказала Люда, укладывая коробку туда, откуда взяла, - я что хотела предложить, давайте у меня вечером посидим. Тут такое дело, я позвала в гости Женю Кольцову, секретаря Шахова. Мы с нею давно дружим. Она часам к десяти придет с ночевкой, а мы сядем пораньше, обсудим то, что узнали, а потом с Женечкой поговорим, может что интересное расскажет.

- Я не против, - обрадовалась Ася, - надоело дома сидеть.

- Уж кто бы говорил, - фыркнул Путилов.

- Только давайте Женьке не будем говорить, что ты следователь, просто вместе работаем. А Ася твоя подруга, - попросила Люда.

- Как скажешь, - согласился Григорий, поглядывая на Асю.

Та осматривала ярко желтый автомобиль и уже залезла в салон. Проверила бардачок, посмотрела под чехлами на креслах, заглянула под коврик.

- И у меня есть, - озадаченно пробормотала она.

- Что? – Путилов тут же материализовался рядом.

Ася отодвинулась, придерживая резиновый коврик.

- Вот теперь все сходится, - присвистнул Григорий.

Под ковриком со стороны водителя лежал небольшой пакетик с белым порошком.

- Все-таки наркотики? – Людмила встала на носочки, заглядывая в салон через плечо следователя, - интересно, это только Головин или Савельев с Жанной тоже?

- Думаю, что только Головин, - ответила Ася.

- Закругляемся, девочки. Завтра, как только появятся Савельев и Головина, задерживаем на сорок восемь часов, проводим обыск. Бумаги для оформления санкции я уже подготовил, думаю, что предоставленных доказательств для судьи будет достаточно. Может еще что найдем, но нам с вами достаточно того, что уже обнаружили.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора