Одной из задач, которая решается (или должны решаться) курсом геометрии является создание у обучающихся внутреннего представления геометрический фактов и утверждений. Ну и операций с таким внутренним представлением. Например, перевод текстового описания задачи в это внутреннее представление. Но тут мы сталкиваемся с очевидной проблемой – мы не можем напрямую определить наличие таких внутренних представлений. Впрочем, это не является такой уж неразрешимой проблемой. В конце концов, даже в физике – насквозь материальной науке – многие вещи напрямую не наблюдаемы. Например, физик не может «собрать в пробирку» гамма-лучи. Но этот же физик может определить наличие гамма-лучей по их влиянию на другие, вполне себе наблюдаемые проявления. Точно также можно определить и наличие геометрических внутренних представлений по способности ученика работать с ними. Еще одной из проблем является распознавание текста. Если ученик будет давать ответ в виде текста – программная среда не сможет достоверно оп