Найти в Дзене
EnMørk

ПМЭФ уехал, а шаттлы-то остались. Ругать нельзя хвалить

По случаю ПМЭФ «Аэрофлот» перезапустил между Питером и Москвой «Шаттлы». Самолеты летают каждые 15 минут, а изменить время вылета можно почти в любой момент бесплатно. Это придумано для тех, у которых беда со временем. Или с планированием, но тут уж как посмотреть. Ну, запустил, да так и оставил в расписании, чем было грех не воспользоваться. Лететь надо было быстро и без особых раздумий, цены на скоростной поезд давно чаще кусаются, чем мурлычат в бок, а Аэрофлот со своим сервисом давно обходит по всем параметрам совсем уж бессовестно бессервисную Победу. Хотя, что ж уж я так на Победу грешу, ведь летаю тоже ею, а название такое, что язык сограждан не должен поворачиваться супротив скрепных формул, к чему ныне заодно склоняет наш законотворческий орган с большой буквы, призывая запретить огульно хаять российские продукты. И неогульно тоже. Так, на всякий случай.  Хотя, это иногда уже работало. Представьте себе, что компания Х выпускает Изделие N°1, Изделие N°2 и Изделие N°3 (это не шу

По случаю ПМЭФ «Аэрофлот» перезапустил между Питером и Москвой «Шаттлы». Самолеты летают каждые 15 минут, а изменить время вылета можно почти в любой момент бесплатно. Это придумано для тех, у которых беда со временем. Или с планированием, но тут уж как посмотреть.

Ну, запустил, да так и оставил в расписании, чем было грех не воспользоваться. Лететь надо было быстро и без особых раздумий, цены на скоростной поезд давно чаще кусаются, чем мурлычат в бок, а Аэрофлот со своим сервисом давно обходит по всем параметрам совсем уж бессовестно бессервисную Победу. Хотя, что ж уж я так на Победу грешу, ведь летаю тоже ею, а название такое, что язык сограждан не должен поворачиваться супротив скрепных формул, к чему ныне заодно склоняет наш законотворческий орган с большой буквы, призывая запретить огульно хаять российские продукты. И неогульно тоже. Так, на всякий случай. 

Хотя, это иногда уже работало. Представьте себе, что компания Х выпускает Изделие N°1, Изделие N°2 и Изделие N°3 (это не шутка, наткнулся как-то на их весьма бесценную вакансию, перешёл, ради интереса на сайт — а там такое вот, с другой стороны, может и хорошо, что фотографию на изделие номер два не дают). Компания отдаёт явным зелёным налётом, а товар пользуется спросом в окопах на территории сопредельного государства.

-2

И вот, вдруг, командование руководство ставит цель — выйти на открытый рынок, начав продавать, скажем, часы "Гражданин". А что, хорошее название, многие носят и не расстраиваются, никакими ватными ругательствами не обкладывает. Сограждане покупают эти самые часы, и вдруг бац, и понимают, что парочки камней там не хватает... А если начнут писать, что компания Х выпускает плохой продукт? Люди услышат, за рубежом узнают и все дружно начнут распространение фейков о низком качестве Изделия N°2. Ну или, не дай бог, Изделия N°1...

Итак, давно я не летал в Питер, а шаттлом так в первый раз. Шаттл работает как часы, вылетая каждые 15 минут (если из Питера, если из Москвы, то из двух аэропортов каждые 30 минут, по совокупности те же 15 минут. Билет на шаттл, если менять его каждые полдня, почти вечный, но есть риск попасть в день сурка, да с тяжкими последствиями для психики, личной жизни и печени, если вы подвержены тлетворному влиянию низкоградусных напитков.

-3

Во Внуково несомненный плюс в том, что там вход в терминал — прямо из метро. 40+ минут из Москва-Сити, и вы в воздушной гавани. Оранжевые треугольники с надписью «Шаттл» ведут к стойкам с оранжевыми баннерами «Шаттл». Летят все, серьезные дяди с ноутбуками, сомнительного вида девы, мамы с колясками, дородные дамы с тремя чемоданами, мужчины в камуфляже и манерные метросексуалы.

На шаттл отдельная линия посадки, на которой никого нет. Ну так, пара человек изображают из себя очередь. Гейт тоже сразу у выхода, бизнес-зал в гейта — и вот странность, в него попадать можно только выйдя из досмотровой зоны. Зал занят от силы на десятую часть, здесь пустынно в креслах и забито на раздаче.

-4

Посадка начинается за 20 минут до вылета, бизнес-зал в минуте ходьбы — всё сделано для того, чтобы сэкономить время. Летит импортозамещенный сухой суперджет сто, у которого на первых моих полётах такими бортами лопались сосуды в глазах от неверно настроенных систем выравнивания давления. Сейчас такого уже нет.

Взлёт, немного пролететь, и вот мы уже садимся, а Пулково встречает долгой стоянкой и автобусом вместо телетрапа. Как обычно, никто уже никуда не торопится. Это Питер)

============

Больше статей про путешествия здесь.

Подписывайтесь на канал – зарисовки выходят каждый день.

Ставьте лайк, если понравилось

#Москва-Питер

#Путешествия