Найти в Дзене
ИА Регнум

Turkish Airlines объяснила причины задержки багажа в аэропорту Пулково

Авиакомпания Turkish Airlines объяснила, что задержка части багажа в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге связана с мерами безопасности и необходимостью дозаправки самолетов. Заявление авиаперевозчика опубликовано 24 июля в Telegram-канале воздушной гавани. «Уважаемые пассажиры! В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», — говорится в заявлении авиакомпании. Пассажирам рекомендуется в случае, если они не обнаружили свой багаж на ленте выдачи, немедленно обратиться в службу розыска багажа (Lost & Found), зарегистрировать официальную заявку на розыск и сохранять все багажные квитанции и билеты. Чтобы компенсировать расходы, пассажирам следует подать запрос на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines в разделе «Задержанный багаж». В авиакомпании заверили, что прилагают все усилия для скорейшей доставки багажа, и принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства. Ранее

Авиакомпания Turkish Airlines объяснила, что задержка части багажа в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге связана с мерами безопасности и необходимостью дозаправки самолетов. Заявление авиаперевозчика опубликовано 24 июля в Telegram-канале воздушной гавани.

   Turkish Airlines / Источник: Иван Шилов (с) ИА Регнум
Turkish Airlines / Источник: Иван Шилов (с) ИА Регнум

«Уважаемые пассажиры! В связи с мерами безопасности и необходимостью дополнительной заправки воздушных судов часть багажа не была загружена на борт вашего рейса», — говорится в заявлении авиакомпании.

Пассажирам рекомендуется в случае, если они не обнаружили свой багаж на ленте выдачи, немедленно обратиться в службу розыска багажа (Lost & Found), зарегистрировать официальную заявку на розыск и сохранять все багажные квитанции и билеты. Чтобы компенсировать расходы, пассажирам следует подать запрос на возмещение убытков через официальный сайт Turkish Airlines в разделе «Задержанный багаж».

В авиакомпании заверили, что прилагают все усилия для скорейшей доставки багажа, и принесли извинения пассажирам за доставленные неудобства.

Ранее ИА Регнум сообщало, что более 1 тыс. россиян не получили багаж после возвращения в Москву и Санкт-Петербург самолетами авиакомпании Turkish Airlines. Пассажирам посоветовали звонить на горячую линию и писать на сайт авиакомпании.

Аналогичная ситуация произошла в июне. Многие российские туристы, вернувшиеся из Антальи самолетами Turkish Airlines, не смогли получить багаж в московском аэропорту Внуково.

Официальный представитель Росавиации Артем Кореняко 19 июля заявил, что ведомство готовит в адрес руководства Turkish Airlines уведомление о недопустимости нарушений прав пассажиров на рейсах в/из России.

Еще больше новостей на сайте