Найти в Дзене
Лютик

Соблазн. fin

Она придвинула ему стационарный аппарат. — На. — Ты что, за дурака меня принимаешь? — разозлился Костя, — свой телефон принесла, быстро! — Почему ты так со мной разговариваешь? — всхлипнула Марина. Большинство сообщений Петра она успела удалить, но не все. — А как? Как с тобой разговаривать? Марина поняла, что свекровь успела сообщить сыну о своих подозрениях. Да он и сам чувствовал, что в последнее время жена витает в облаках, где-то далеко от него. Марина пошла в комнату и закрывшись там, удалила чат с Петром и заблокировала его. Потом вынесла телефон мужу. — Пароль поставила? — недовольно буркнул он, — от кого? — От случайных людей, — равнодушно ответила она, — вдруг потеряю. Муж проверил список контактов в мессенджере. — Прости меня. Я подумал, что ты... с этим врачом. — он вернул ей телефон, и задержал её руку с своей. — я люблю тебя, Маришка. Больше жизни! Она взяла телефон, и вернувшись в комнату, разрыдалась. Константин понял это по-своему. Он подумал, что Марина плачет от его

Она придвинула ему стационарный аппарат.

— На.

— Ты что, за дурака меня принимаешь? — разозлился Костя, — свой телефон принесла, быстро!

— Почему ты так со мной разговариваешь? — всхлипнула Марина. Большинство сообщений Петра она успела удалить, но не все.

— А как? Как с тобой разговаривать?

Марина поняла, что свекровь успела сообщить сыну о своих подозрениях. Да он и сам чувствовал, что в последнее время жена витает в облаках, где-то далеко от него.

Марина пошла в комнату и закрывшись там, удалила чат с Петром и заблокировала его.

Потом вынесла телефон мужу.

— Пароль поставила? — недовольно буркнул он, — от кого?

— От случайных людей, — равнодушно ответила она, — вдруг потеряю.

Муж проверил список контактов в мессенджере.

— Прости меня. Я подумал, что ты... с этим врачом. — он вернул ей телефон, и задержал её руку с своей. — я люблю тебя, Маришка. Больше жизни!

Она взяла телефон, и вернувшись в комнату, разрыдалась.

Константин понял это по-своему. Он подумал, что Марина плачет от его вынужденной грубости, и не знал, как загладить вину. А она плакала от жалости к нему, к себе, к детям.

В выдуманной реальности, с Петром, ей было так хорошо, что хотелось остаться там навсегда...

Ей всё время хотелось позвонить ему, поэтому она стёрла номер из памяти телефона, понимая, что однажды не выдержит, и наберёт заветный номер.

Когда она захотела восстановить удалённый контакт это оказалось невозможно. А обычная рутина давила и давила.

Сначала Марина каждый день ждала, что Пётр напишет ей с другого телефона, но он, скорее всего, обиделся. Подумал, что она просто выбросила его из жизни, внесла в «чёрный список» а навязываться было не в его правилах.

Так прошла зима, наступила весна. Нина Васильевна потихоньку набирала новую группу единомышленников: тех, кто хотел восстановиться после инсульта с помощью скандинавской ходьбы. В начале лета она вернулась в свою квартиру.

После того, как свекровь съехала, у Марины появилось время, чтобы вспомнить о Петре. Где он? Думает ли о ней?

Она позвонила Катьке Марченко, и заикаясь, попросила телефон Петра, на что та не без удовольствия ответила, что Мурашов укатил на Бали.

Дорогие читатели!

Идя навстречу пожеланиям подписчиков, я написала продолжение и окончание истории.

ЧИТАТЬ >>>