Браво креативщикам из Subaru! Ведь они первыми додумались до того, что могло бы стать названием любой из сотен, если не тысяч моделей любой японской марки.
В названии модели Vivio зашифровано не что иное, как размер двигателя: VI VI O это римские шесть-шесть-ноль, то есть максимальный регламентный объем для кей-каров.
Кстати, так было не всегда: до 1990 года это были 550 кубов, а до 1976 — 360. Длина кузова этой льготной в Японии категории автомобилей тоже оганичена: сейчас 3,4 м, а раньше была и того меньше.
Наконец, макс мощность не должна первышать 64 л.с.. Но потенциал отдельных моторов впечатляет: известны случаи, когда из крошечных блоков тюнеры доставали до 200 с лишним сил. А 100-120 л.с. вообще обычное дело.