Представьте: 2015 год. Российские дороги напоминают поверхность Луны, после метеоритного дождя. На заправках – очереди за 92-м бензином. А в автосалонах – ажиотаж вокруг Mitsubishi. Этот японец не просто стал бестселлером – он уничтожил конкурентов в классе SUV, как Lancer Evolution крошил соперников на ралли. Но что пошло не так? Почему в 2024-м Outlander – уже не король, а «бывший в употреблении»? Разбираемся с драйвом, цинизмом и парой неожиданных поворотов. Когда третье поколение Outlander прикатило в Россию, казалось, Mitsubishi наконец-то проснулась. Что взорвало рынок: ✔ Дизайн – если предыдущая модель напоминала холодильник на колёсах, то новый Outlander получил акулью морду и агрессивные линии. ✔ Цена – базовый вариант за 1.2 млн рублей (против 1.5 млн у Toyota RAV4). ✔ «Нулевые» поломки – владельцы хвастались: «250 тысяч км – и только масло менял!». ✔ 4WD, который реально работал – не как у некоторых «паркетников». Результат? В 2016-м Outlander обогнал даже Kia Sportage и ст
Mitsubishi Outlander: как японский «танк» захватил Россию (а потом почти сдался)
24 июля24 июл
2 мин