Дискаунтеры часто сталкиваются с негативными упоминаниями в СМИ: проверки Роспотребнадзора, жалобы потребителей и поставщиков на качество продукции. В начале 2025 года скандал разгорелся вокруг «Светофора» — в результате инфополе дискаунтера стало «красным». «Чижик» (входит в Х5 Group) же, напротив, демонстрирует максимально позитивную картину. Разбираемся, как обстоят дела с тональностью публикаций сегодня. Анализ тональности новостей позволяет оценить информационное поле и быстро реагировать на новости, которые несут репутационные риски. Одна и та же публикация может быть позитивной для одной компании и негативной для другой. Например, аналитик компании Х рассказал о снижении акций Газпрома. Для компании Х новость не будет негативной, а для Газпрома — да. Поэтому при работе с публикациями важно учитывать контекст новости и специфику компании. Для дискаунтера «Светофор» 2025-й год начался невесело: Роспотребнадзор проводил в сети тотальные проверки и закрывал часть магазинов в Москве
Позитив или негатив: сравниваем тональность медиаполя «Чижика» и «Светофора»
24 июля24 июл
119
2 мин