Чекаут – это ключевой этап в онлайн-покупках. Если он сложный и неудобный, клиент просто уйдет, не завершив заказ. В статье разберем, как упростить этот процесс, увеличив конверсию, и поделимся реальными кейсами Ellesse и компании, входящей в топ-3 по производству одежды, где мы оптимизировали чекаут и добились впечатляющих результатов. 1. Почему чекаут так важен? 2. Общие методики оптимизации чекаута 3. Кейс компании, входящей в топ-3 по производству одежды: как мы спасли чекаут от катастрофы Когда мы зашли на проект, у данного клиента был один из самых сложных чекаутов, который я когда-либо видела. Это крупнейший ритейлер одежды в России с невероятно широким ассортиментом. Проблема в том, что товары хранились на разных складах: были центральные склады и склады при магазинах, а наличие на них отличалось. Что это значило для клиента? Я сама не смогла пройти этот чекаут с первого раза. Что мы сделали: Результат: 4. Кейс Ellesse: оптимизация чекаута в премиальном сегменте Ellesse – это
Оптимизация процесса чекаута: сокращение шагов для повышения конверсии
24 июля24 июл
2
2 мин